Одной из причин поломок вариаторов является отсутствие замены расходников и использование старой грязной трансмиссионной жидкости. В плане надежности бесступенчатые трансмиссии несколько проигрывают классическим гидротрансформаторным автоматам, однако при следовании рекомендаций автопроизводителя и бережной эксплуатации такая коробка пробежит 300 000 километров и более.
Симптомами поломки вариатора:
- проскальзывание трансмиссии и ухудшение динамики разгона;
- появление ударов и пинков при передаче мощности;
- появление на приборной панели соответствующей предупреждающей индикации;
- посторонние шумы и гул из коробки;
- снижение мощности двигателя и проблемы при разгоне.
Своевременное обращение в сервис автовладельца станет обязательным условием правильного ремонта вариатора, при этом удается избежать критических неисправностей, устранив имеющиеся поломки с минимальными затратами. Если же долгое время не менять масло или не обращаться в сервис при наличии симптомов неисправностей, в конечном счете, требуется шлифовать и менять конусы, восстанавливать гидроблок или проводить переборку железной части вариатора.
По имеющимся симптомам неисправностей профессионалы смогут определить поломки бесступенчатой трансмиссии, что и позволит полностью восстановить вариатор.
Пробуксовка трансмиссии
Появление пробуксовки автомобиля при разгоне может свидетельствовать об износе фрикционов пакета сцепления. Причиной таких неисправностей является агрессивная езда, отсутствие своевременного сервиса и длительная эксплуатации на грязном масле. |
Ремонт в подобном случае заключался во вскрытии коробки, замене изношенных пакетов сцепления и другого железа.
Ухудшение динамики автомобиля
Такие симптомы неисправностей характерны для проблем с центровочными подшипниками, возможен также износ первичного шкива или же повреждение конусов. Необходимо вскрытие и переборка автомата, в зависимости от их состояния конусы могут шлифоваться или меняться на новые и б/у. |
Вибрация трансмиссии
Появление вибрации трансмиссии может говорить о проблемах с масляным насосом и о зависании редукционного клапана. При падении давления масла в системе конусам сложно проталкивать ремень, что и приводит к его пробуксовке. |
Опасность таких поломок состоит в том, что быстро начинают изнашиваться конусы, которые требуют шлифовки или же замены. Ремонт вариатора будет заключаться в замене клапана на ремонтный с увеличенным диаметром.
Трансмиссионное масло в бесступенчатой коробке не только обеспечивает смазывание подвижных элементов, оно «склеивает» ремень и конусы, предупреждая проскальзывание привода по зубьям, исключая преждевременный износ вариатора. В бесступенчатых трансмиссиях используется специальное масло, необходимо следить за его уровнем и цветом, своевременно выполняя замену трансмиссионной жидкости.
Такие работы рекомендуется выполнять каждые 40 000 пробега, одновременно меняются или прочищаются все фильтры. Полная замена масла позволяет обновить трансмиссионную жидкость в коробке, исключая загрязнение гидроблока и проблемы с конусами, которые изнашиваются при проскальзывании ремня.
Своевременная замена АТФ-масла и использование качественных технических жидкостей станет обязательным условием обслуживания вариатора.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту