Типичной неисправностью такой трансмиссии является износ пакетов сцепления, на которые приходится повышенная нагрузка. Такие работы по замене сцепления рекомендуется выполнять в плановом порядке, меняя все изношенные расходники.
Симптомами неисправности PowerShift коробок является следующее:
- появление ударов при переключении ступеней;
- гул или вибрации из трансмиссии;
- появление соответствующей предупреждающей индикации;
- ухудшение динамики автомобиля.
Важно: Чем скорее автовладелец обратиться в сервис при наличии у PowerShift коробки признаков неисправностей, тем проще и дешевле будет выполнить её ремонт.
Мастера не рекомендуют эксплуатировать трансмиссию при наличии каких-либо симптомов неисправностей, следует сразу же доставлять авто в сервис, выполнять его квалифицированную диагностику и ремонт. Наши специалисты, благодаря большому практическому опыту работы с трансмиссиями этого типа, смогут определить имеющиеся неисправности у робота и полностью восстановят ваш автомобиль.
При наличии симптомов неисправностей необходимо обращаться к нам в компанию, наши специалисты выполнят квалифицированную диагностику, они смогут как вскрыть коробку и провести её переборку, так и с использованием специального оборудования для диагностики определят неисправности по блоку управления и электрике коробки.
Нашим мастерам хорошо известны все типичные поломки PowerShift коробок, что позволяет им быстро определить имеющиеся неисправности и выполнить необходимый ремонт робота.
Износ сцепления
Ремонт PowerShift в подобном случае будет заключаться в замене сцепления.
Загрязнение соленоидов
Использование старого грязного АТФ-масла неизменно приводит к выходу из строя соленоидов, которые требуют очистки или замены.
Износ маховика
На больших пробегах могут отмечаться уже проблемы с железом коробки, в частности, изнашивается маховик, в результате чего во время работы трансмиссии появляются вибрации и посторонний скрип, могут начинать плавать обороты двигателя. При наличии подобных неисправностей коробка вскрывается, выполняется переборка железа, меняется маховик и другие изношенные детали.
Беспроблемность эксплуатации роботизированных коробок с двумя сцеплениями напрямую зависит от качества используемого трансмиссионного масла. Менять его рекомендуется каждые 50-60 тысяч в зависимости от манеры езды и общего технического состояния коробки. Экономить на таком масляном сервисе ни в коем случае не следует, такие работы проводятся на пробегах, указанных автопроизводителем, и обязательно с использованием оригинальных технических жидкостей.
Рекомендуем: На интернет-форумах можно прочитать рекомендации проводить частичную замену масла, однако подобное приводит к загрязнению гидроблока, поэтому АТФ-жидкость лучше менять полностью.
В компании AKPPGO смогут недорого выполнить масляный сервис PowerShift трансмиссии, проведут частичную или полную замену масла, что станет обязательным условием отсутствия критических неисправностей.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту