Типичные поломки DSG-коробок хорошо известны мастерам в компании AKPPGO. Основная нагрузка в трансмиссиях этого типа приходится на сцепление и масляный насос, при использовании старого масла могут отмечаться критические неисправности мехатроника.
Износ сцепления
Важно: Основная причина износа сцепления на DSG-коробках – это агрессивный стиль управления авто и повышенные нагрузки. Чтобы предупредить такие поломки следует придерживаться спокойного стиля управления машиной.
Определить износ сцепления можно по появлению вибрации и рывкам коробки при смене передач. Игнорировать такие симптомы неисправностей не следует, экономия автовладельца на ремонте DSG. может привести к критическим поломкам и необходимости полного восстановления робота.
Неисправности мехатроника
Износ масляного насоса
Рекомендуем: DSG-коробки крайне критичны к чистоте АТФ-жидкости, которую необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега.
Чтобы исключить подобные поломки, необходимо регулярно менять АТФ-масло и втулки насоса, а при выполнении капитального ремонта DSG.проводить дефектовку насоса и устанавливать вместо изношенного клапана ремонтный, который имеет больший посадочный диаметр.



В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.





на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП


Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

