Точно определить имеющиеся неисправности гидротрансформатора можно, исключительно вскрыв бублик и выполнив его переборку. Однако специалисты даже по косвенным признакам смогут определить наличие проблем с ГДТ, что станет основанием для переборки трансмиссии и восстановления автомата.
К признакам неисправности гидротрансформатора относится следующее:
- проблема с включением режима Паркинг;
- пробуксовки в начале движения;
- рывки при смене ступеней
- вибрация при наборе скорости.
Если вы заметили у своего автомобиля такие симптомы, нужно как можно скорее обращаться в сервис, выполнять диагностику и ремонт ГДТ. Игнорировать подобные неисправности не следует, так как это приводит к еще большим проблемам, а автовладельца будет ожидать уже капитальный ремонт автомата.
Рекомендуем: Замена расходников в гидротрансформаторе должна выполняться на плановой основе, что станет отличной профилактикой критических неисправностей автомата.
Это интересно: Гидротрансформатор по своему внешнему виду напоминает бублик, поэтому неудивительно, что многие мастера и автовладельцы называют его «бубликом».
На гидротрансформатор, в особенности при агрессивной и резкой езде, приходятся повышенные нагрузки. В итоге, автовладельцу требуется едва ли не каждые 100 тысяч пробега авто вскрывать бублик и выполнять его восстановление. Экономить на ремонте ГДТ не следует, так как изношенные расходники начинают быстро загрязнять трансмиссионную жидкость, что способно привести к проблемам с железом и гидроблоком.
Ремонт ГДТ заключается в замене изношенных деталей, мастера меняют обгонную муфту, подшипники, лопасти насосного и турбинного кольца и другие расходники. Часто для такой работы используются специальные ремкомплекты, что позволяет несколько упростить восстановление публика.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту