Трансмиссионное масло - это гидравлическая жидкость, которая не только смазывает зубчатую передачу, но и обеспечивает правильную работу гидроблока, отвечая также за отвод тепла и охлаждение коробки передач. Это многофункциональная техническая жидкость, поэтому не стоит удивляться ее большей стоимостью, в сравнении с обычным маслом для механических коробок.
Рекомендуем: Несмотря на кажущуюся простоту такой процедуры, рекомендуем всё же замену масла доверять специалистам, так как такая работа имеет множество нюансов, о которых будет знать лишь профессионал.
В настоящее время выпускается множество разновидностей трансмиссионного масла, которое отличается своей основой, используемыми присадками и эксплуатационными характеристиками. В современных коробках автомат используется исключительно синтетика, которая сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур и отличается великолепной долговечностью.
Рекомендуется сократить до минимума межсервисный интервал в следующих случаях:
- при эксплуатации автомобиля в условиях постоянных пробок;
- при существенных перепадах температуры зимой и летом;
- при частой езде по бездорожью и разбитым дорогам;
- при повышенной нагрузке на автоматическую трансмиссию;
- при агрессивном стиле управления автомобилем.
При полной замене масла демонтируется поддон коробки, выполняется очистка внутренних фильтров, проверяются магниты на предмет наличия на них большого количества металлической стружки. Последнее свидетельствует о серьезном износе железной части, такая коробка требует вскрытия, дефектовки и ремонта. В зависимости от типа трансмиссии при такой полной замене АТФ-жидкости уходит порядка 6-9 литров масла и более. |
При необходимости наши специалисты не только заменят масло в коробке передач, но и прочистят теплообменник, который отвечает за охлаждение трансмиссионной жидкости. Такие работы являются отличной профилактикой перегрева автомата, предупреждая критические неисправности электрики и износ железа. Такой сервис системы охлаждения масла в особенности необходим на машинах с большим пробегом, в которых радиаторы могут быть уже забиты продуктами износа. Также нами предлагается возможность дополнительной установки радиаторов охлаждения и масляных фильтров, что рекомендовано многими автопроизводителями в качестве профилактики критических неисправностей АКПП.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту