При появлении первых признаков неисправностей необходимо обращаться в специализированные сервисы для проведения диагностики и устранения поломок. Среди самых распространенных симптомов:
- посторонние звуки – скрипы, щелчки, скрежет;
- заметные толчки и пробуксовки при переключении передач;
- горелый запах масла, свидетельствующий об износе фрикционов;
- наличие грязи и стружки в поддоне, а также изменение цвета трансмиссионной жидкости, которое говорит о сильном ее загрязнении;
- переход коробки в аварийный режим;
Выявить неисправности можно самостоятельно. Но точный результат может дать только полноценная диагностика с использованием новейшего компьютерного оборудования. Лишь в этом случае можно гарантировать успешность ремонта АКПП.
Нашим мастерам в сервисе хорошо известны типичные поломки той или иной трансмиссии, мы сможем выполнить оперативную диагностику, определим имеющиеся поломки и быстро осуществим ремонт АКПП на вашем автомобиле.
Неисправность маслонасоса
Повышенные нагрузки и грязное масло способны привести в негодность редукционный клапан и шестерни масляного насоса. Поломки данного узла можно выявить по сильным протечкам, падению давления в системе и ускоренному износу прочих деталей коробки. |
В целях профилактики рекомендуется каждое вскрытие автомата менять втулки, следить за состоянием трансмиссионной жидкости, проводить регулярный масляный сервис.
Неисправности блока управления
При неисправностях блока управления, который отвечает за правильность работы коробки, АКПП может блокироваться или же появляются проблемы с переходом на высшие и низшие ступени.
Блок управления является «мозгом» трансмиссии и отвечает за правильность работы каждого ее компонента. Сильные перегревы и АТФ жидкость, насыщенная карбоновой пылью и металлической стружкой, нарушают работу ЭБУ. Коробка либо переходит в аварийный режим, либо хуже переключает ступени. В ходе ремонта меняют датчики, модули, сгоревшую проводку и восстанавливают поврежденные контакты. |
Износ гидротрансформатора
|
Гидротрансформатор – главный «пачкун» масла и виновник практически всех неисправностей. Данный узел не любит агрессивной езды и грязного масла, поэтому при нарушении правил эксплуатации выходит из строя на рубеже в 150 ткм. К этому времени полностью изнашиваются фрикционы, стальные диски, из-за вибраций разбиваются втулки и подшипники. |
Загрязнение гидроблока
Гидроблок отвечает за процедуру переключения передач. Эксплуатация на грязном масле приводит к загрязнению соленоидов и каналов гидроплиты, что становится причиной появления сильных вибраций и рывков при переключении скоростей. Гидроблок вскрывают , перебирают , очищают каналы от продуктов износа. В зависимости от своего состояния электроклапана могут очищаться, так и меняться комплектом. |
Стоит заметить: Основная причина загрязнения соленоидов и гидроблока - это грязное масло. Трансмиссионную жидкость необходимо менять на рекомендованных производителем сроках.
Очистка соленоидов производится с использованием специальной химии и ультразвукового оборудования. В качестве профилактики рекомендуется не только своевременно менять трансмиссионное масло, но и поддерживать отличное техническое состояние как железа, так и гидротрансформатора.
Повреждения кулисы рычага
Важно. Подобные неисправности типичны для агрессивного стиля управления авто и повышенной нагрузки на коробку, что приводит к быстрому износу АКПП.
Отсутствие критических неисправностей коробки автомат во многом зависит от чистоты и качества используемого трансмиссионного масла. В процессе эксплуатации АКПП в трансмиссионной жидкости накапливаются продукты износа и другие загрязнения, что существенно ухудшает характеристики масла. Требуется каждые 60-80 тысяч километров пробега выполнять замену трансмиссионного масла, используя для этого исключительно АТФ-жидкость, которую рекомендует производитель.
В компании AKPPGO смогут не только проверить уровень и качество масла в коробке, но и при необходимости выполнят его замену. Все работы выполняются нами с учетом рекомендаций производителя, мы используем исключительно качественные технические жидкости и оригинальные масляные фильтры.
Своевременная замена масла, станет отличной профилактикой, предотвращения появления критических неисправностей АКПП.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту