Упрощение конструкции JF016E произошло благодаря использованию бошевского толкающего ремня, обладающего ресурсом в 200 ткм пробега. Усиленная же версия автомата оснащалась тянущей цепью, которая была намного прочнее ремня и более устойчива к износам.
Увеличить ресурс трансмиссии и оттянуть ремонт вариатора (CVT)JF016E/018E, JF017E помогали также специальные сверхпрочные сплавы, из которых изготавливались конуса. Износостойкое напыление защищало шестерни от стирания, а электроника не позволяла цепи воздействовать на края конусов, где износ был наиболее велик.
Модификации
- JF016E
В начале выпуска предназначалась для двигателей объемом до 1,8-2 л. Ставилась на те же машины, что и JF015.
- JF017E
Коробки данной модели обладали высокой прочностью, агрегатировались преимущественно с моторами объемом до 3,5 л.
- JF018E
Предназначалась для гибридных двигателей и электромоторов, а также устанавливалась на автомобили Renault с шестицилиндровыми движками объемом до 3,6 литров.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Гидроблок был одним из проблемных зон данной КП. Не меньше хлопот приносили растянутые ремень и цепь, а также при значительных пробегах разрушались конуса и ломался шаговый мотор. Замену сальников и втулок производили во время каждого ремонта вариатора (CVT)JF016E/018E, JF017E. |
Восстановление масляного насоса
Агрессивная езда и езда на грязном масле пагубно сказывались на здоровье маслонасоса, а в особенности на редукционном клапане.
Поломка клапана приводила к цепной реакции – падению давления, проскальзыванию цепи и износу конусов. Своевременное обращение в сервис могло спасти насос, в таком случае производили замену одного лишь клапана. В запущенных же ситуациях приходилось менять насос полностью. |
Капремонт гидроблока
Несмотря на то, что гидроблок коробки отличался живучестью (в основном, благодаря дорогим, но надежным линейным соленоидам), его, тем не менее, выводило из строя банальное пренебрежение рекомендациями по замене масла. |
Плановые ремонтные работы состояли в демонтировании коробки, вскрытии, чистке и замене расходников.
Восстановление бублика
Зона включения блокировки гидротрансформатора была увеличена, что значительно улучшило разгон и уменьшило расход топлива.
Зато теперь ремонт вариатора (CVT)JF016E/018E, JF017E приходилось делать чаще из-за того, что при износе фрикционов блокировки быстро загрязнялась АТФ жидкость. А ее качество, как известно, влияло на здоровье бублика. |
Бережное отношение к трансмиссии, своевременная замена масла, исключение быстрых разгонов и пробуксовок отсрочивали первый серьезный капремонт. Плюс требовалось осматривать помпу и степ-мотор на наличие дефектов и чистить систему охлаждения.
Рекомендации по эксплуатации CVT
Если исключать перегревы, ускорения, не ездить на грязном и холодном масле, ресурс коробки передач может достигнуть полмиллиона км пробега. Автопроизводители рекомендуют производить ремонт коробки при первых признаках неисправностей.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту