Основой конструкции стал толкающий ремень от производителя Бош-ФонДорн. Конуса вариатора были выполнены из износостойких материалов, заменялись на больших пробегах или при условии агрессивной езды. Маслонасос использовался родной мерседесовкий. За счет прочной помпы выдерживал большие нагрузки и создавал огромное давление в системе. Железная часть отличалась надежностью и могла проходить до 200 ткм.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Главным и дорогим расходником был ремень. От чрезмерных нагрузок растягивался, срывался в скольжение и изнашивал конуса. Грязное масло и высокие температуры выводили из строя электронику. |
Длительная работа под высоким давлением разбивала подшипники, их поломка приводила к вибрациям, вою и гулу во время движения автомобиля. Избавиться от большинства неисправностей можно было лишь во время капитального ремонта вариатора 722.8.
Реанимация электроники
Электрика всегда была слабым местом мерседесовских коробок. Продукты износа (металлическая пыль и стружка съеденных фрикционов) после попадания в масло намагничивались на датчики электроплаты и выводили их из строя – ломались шаговый мотор, датчики скорости, клапаны блокировки гидротрансформатора.
Соленоиды гидроблока имели большой ресурс, ходили весь срок службы трансмиссии, иногда мог выйти из строя соленоид TCC. При интенсивных разгонах на холодном и густом масле повышалось давление в гидроблоке, что приводило к разрыву алюминиевого сплава гидроплиты. |
Восстановление ремня и конусов
Ресурс толкающего ремня составлял около 100-150 ткм. Частые срывы в скольжение изнашивали «протектор» – рабочую часть ремня с насечками, плюс растягивались и деформировались, а при критическом износе сегментов рвались ленты. |
Срывы ремня влияли на здоровье конусов – на их поверхностях появлялись «задиры», ухудшались динамические показатели авто, машина переставала отзываться на нажатие педали газа. При этом (хоть и редко, в основном из-за заводского брака) мог разрушаться корпус первичного конуса, что также требовало немедленного ремонта вариатора 722.8.
Замена подшипников
Здоровье подшипников зависело от качества АТФ жидкости и рабочей температуры. Езда на холодном масле ухудшала сцепление. Из-за проскальзывания ремня насосу приходилось увеличивать давление на конуса. Роликовые элементы не выдерживали таких нагрузок и разбивались. |
Вариатор был чувствителен к качеству и уровню масла. Замену производили через каждые 50 ткм. Использовали тип смазки ATF 28-CVT. Заливали до 6,9 литров. Отработавший фильтр меняли раз в 50-60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Чтобы коробка проходила как можно дольше, рекомендовалось исключать резкие разгоны и торможения. На здоровье вариатора пагубно влияла также длительная езда на высокой скорости и нерегулярная замена масла.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту