КП принадлежала классу «Heavy-Duty» и выдерживала большие нагрузки, но по сравнению с мега бестселлером JF011E не получила большой популярности. Главную роль в этом сыграли сами конструкторы. Пойдя на поводу у экологов и водителей, они модернизировали коробку. Улучшили комфорт использования, сделали заметно быстрее разгоны, уменьшили расход топлива.
На первый взгляд это должно было подстегнуть интерес автовладельцев, но при таких характеристиках и особенностях конструкции конус трансмиссии стачивался, что требовалось полного ремонта вариатора (CVT) JF010E, RE0F09A уже через 150-180 ткм.
Для устранения проблемы конструкторы решили усилить конуса, используя напыление из твердосплавных материалов. Это увеличивало надежность конструкции, но плохо отразилось на динамике.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Среди основных неисправностей можно было выделить износы конусов, стирание ремня, перегорание степ-мотора и проблемы с электроникой. При значительных пробегах начинал барахлить масляной насос, наблюдались протечки по изоляторам и сгорание фрикционов гидротрансформатора.
Замена шагового мотора
Степ-мотор отвечает за переключение передаточных отношений. Так как он испытывает большую нагрузку, его ресурс исчерпывается через 150-200 ткм пробега. Восстановлению мотор не подлежит. Чаще всего его заменяют на новый или же используют б/у, который имеет больший запас прочности. |
Ремонт масляного насоса
Несвоевременная замена масла или использование АТФ жидкости плохого качества напрямую отражаются на работе масляного насос. Из-за загрязнений клапан начинает клинить, помпа приходит в негодность, а вместе с ней начинают изнашиваться конус и ремень.
В конце концов, приходится заменять либо клапан, если автовладелец вовремя обратился за помощью в сервис, либо насос целиком, что сильно отразиться на стоимости ремонта вариатора (CVT) JF010E, RE0F09A. |
Замена изношенного ремня
Изношенный ремень представляет большую опасность для здоровья коробки. Большего всего страдают подшипники, которым приходится справляться с непредусмотренной для них нагрузкой, а происходит это из-за того, что ЭБУ отдает команду соленоидам, чтобы те увеличили давление масла, тем самым нагружая роликовые элементы сверх меры. |
Выполняя плановые ремонты вариатора (CVT) JF010E, RE0F09A, можно значительно продлить его жизнь и предупредить появление критических неисправностей. Во время ремонтных работ подвергаются замене прохудившиеся изоляторы, восстанавливается гидротрансформатор, чистится система охлаждения. Капитальный ремонт лучше всего производить каждые 200 ткм пробега, чтобы исключить неожиданный выход из строя трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации CVT
К плановому ремонту вариатора (CVT) JF010E, RE0F09A нужно относиться серьезно. Не менее серьезно нужно относиться и к основным правилам эксплуатации коробки передач. Исключить резкие разгоны, как можно чаще осматривать коробку на наличие протечек масла, использовать только качественную, проверенную АТФ жидкость.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту