На этой коробке использовалась классическая конструкция с тянущей цепью, которая от трения и растягивающих нагрузок рано вырабатывала свой ресурс, после чего требовался ремонт вариатора 01J. Специально для увеличения срока службы трансмиссии конусы получили напыление из износоустойчивого сплава, при этом была возможна их шлифовка, что позволяло восстановить вариатор без дорогостоящей замены конусов.
В общей сложности специалистами Ауди было сделано около десятка различных подмодификаций такого вариатора, которые настраивались индивидуально для каждого двигателя и каждого автомобиля. Выпускались такие трансмиссии в период с 2000 по 2011 год, они имеют одинаковую электрику и железо. Различия состоят лишь в гидроблоке, используемых фрикционах и настройках блока управления.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом этого вариатора является цепь, которая редко когда выдерживала более 100 тысяч, после чего ей требовалась замена. Коробку вскрывали, выполняли дефектовку трансмиссии и с использованием соответствующих ремкомплектов проводили её ремонт. Если автовладелец затягивал с обращением в мастерскую при растянувшейся цепи, отмечались уже критические проблемы с конусами, которые могли либо шлифоваться, либо требовали уже замены.
Изношенный ремень
Одновременно проводилась дефектовка коробки, меняли степ-мотор, втулки, изношенные расходники. В качестве профилактики таких проблем с ремнём нужно было сократить межсервисный интервал замены трансмиссионного масла, а также избегать агрессивной езды и нагрузки на вариатор.
Замена степ-мотора
Еще одним проблемным местом трансмиссии является степ-мотор, который отвечает за позиционирование конусов и при неисправностях он менялся на новый.
Восстановление конусов
В целях профилактики следует своевременно менять АТФ-масло, так как в вариаторах оно обладает клеящей способностью, предупреждая проскальзывание ремня по поверхности, тем самым существенно продлевая срок службы коробки.
Обслуживание вариаторов подразумевало не только замену трансмиссионной жидкости, выполняющуюся каждые 40-50 тысяч, но и замену каждые 100 тысяч пробега цепи, что являлось отличной профилактикой критических неисправностей. Также нужно было следить за отсутствием перегрева, коробка могла работать при повышенной температуре из-за забившегося теплообменника.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Бесступенчатые трансмиссии изначально были не предназначены для высокой скорости и интенсивных разгонов, поэтому следовало управлять автомобилем исключительно размеренно и спокойно. Необходимо было регулярно менять масло и цепь, поддерживать исправное техническое состояние коробки, зимой прогревать масло в вариаторе, и в коем случае не буксировать автомобиль на тросе.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту