Конструкция JF015E значительно отличалась от JF011E. В коробке имелся гидротрансформатор, смягчавший нагрузку, и планетарная передача заднего хода. Но главной изюминкой стал набор из двух степеней прямого хода и трех пакетов сцепления. Плюс к этому небольшой размер конусов и увеличенное передаточное число позволяли в максимальной степени реализовать возможности двигателя.
Расположение конусов было таким, что ремень при движении не подходил к краям, исключая скольжение. Их ресурс заметно увеличился, отпала надобность скрывать коробку через каждые 100 ткм и заменять изношенные детали. Так же появилась возможность быстрее набирать обороты и незаметно переключать мощности.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Среди слабых мест можно было выделить фрикционы бублика, небольшой по мощности теплообменник, требовавший постоянной чистки, и обрезиненные поршни со стальными дисками. Отсутствие внешнего радиатора приводило к частым перегревам, а солнечная шестерня выходила из строя к 150 ткм пробега. |
Ремонт гидротрансформатора
Наличие в конструкции бублика снимало с гидроблока и солнечной шестерни часть нагрузки, предупреждая их изнашивание, но сам гидротрансформатор становился уязвим.
Ремонт вариатора (CVT7) JF015E/RE0F11A подразумевал вскрытие бублика, очистку или замену фрикционов. Своевременно проведенные ремонтные работы позволяли исключить появление критических неисправностей и уменьшали затраты на обслуживание авто. |
Замена изношенных деталей
Солнечная шестерня, подшипники входного вала, ремень и конусы. Что касается роликовых элементов, причиной их поломки была гонка за компактностью, а именно слабоватый первичный вал, который перекашивался от сильных нагрузок, что приводило к вибрациям, разбивавшим подшипники. |
Восстановление клапана масляного насоса
Масляной насос, имея лепестковый тип, производил огромное давление. Поэтому быстрые разгоны приводили к тому, что клапан не справлялся с нагрузками и перекашивался.
Вслед за клапаном выходила строя помпа, а вышедшая из строя помпа означала лишь одно – падение давления, которое отражалось на работе всей трансмиссии. В редких случаях приходилось менять старый насос на новый, но в большинстве ремонт вариатора (CVT7) JF015E/RE0F11A обходился установкой нового, ремонтного клапана. |
Щадящий режим езды вкупе со своевременной заменой масла в значительной степени продлевали жизнь вариаторной коробке передач. Чистка гидротрансформатора через каждые 150 ткм также положительно сказывалась на здоровье JF015E.
Рекомендации по эксплуатации CVT
Исключение повышенных нагрузок, отказ от быстрых разгонов и поездок на неразогретом двигателе увеличат срок службы вариаторной трансмиссии. Данный тип коробки не любит грязное масло, поэтому нужно ответственно относиться к выбору и замене АТФ жидкости.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту