Основой коробки являются конуса, шкивы и металлический ремень. Регулировку переключения осуществляет электрический степ-мотор, а включение заднего хода – планетарный редуктор. Управляет работой КП электронный контроллер, который также следит за характеристиками рабочей жидкости, подаваемой помпой на нагружаемые узлы.
Наличие в конструкции гидравлического трансформатора уменьшает нагрузку на ремень и шкивы. С помощью него происходит плавная передача крутящего момента.
Модификации
- RE0F06A
Предшественник JF011E, выпускавшийся с 1999 года и получивший множество восторженных отзывов, благодаря своей надежности, комфорту и низкой стоимости.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Основная причина неисправностей КП – перегрев. Так как коробка не оснащена дополнительным радиатором, охлаждается она только воздухом, проходящим через моторный отсек. Если радиаторы двигателя будут забиты, воздух не сможет попадать к коробке, а значит, не сможет ее охлаждать. Следствие – подклинивание редукционного клапана насоса, которое приводит к понижению давления в автомате.
Это, в свою очередь, влечет к нарушению работы шкивов. Ремень перекашивается, начинает стираться. Образуется стружка, которая проходит через клапан и оседает в гидротрансформаторе, выводя гидроблок из строя. В этом случае ремонт вариатора (CVT) JF011E/RE0F10A, RE0F06A состоит в замене гидроблока на новый. |
Ремонт степ-мотора
Как и с гидроблоком, причиной выхода из строя степ-мотора является перегрев или изнашивание компонентов. Его поломка приводит к тому, что КП перестает реагировать на изменение скорости, из-за чего не происходит перемена передаточного числа – проще говоря, автомат «зависает» на одной передаче и не переключается. |
Устранение неисправностей подшипников
Подшипники способны выдерживать большие нагрузки, но при агрессивной езде выходят из строя раньше времени. На их здоровье влияет и износ ремня.
При постоянном проскальзывании, контроллер увеличивает подачу масла на конуса. Вместе с маслом в подшипники попадают продукты разрушения, приводя к поломке роликовых элементов. |
При правильной эксплуатации ресурс автомата может увеличиться до 250000 км пробега. Если были нарушения, ремонт вариатора (CVT) JF011E/RE0F10A, RE0F06A придется производить уже через 100000 км. Чтобы не допустить раннюю поломку КП, через каждые 30-45 ткм меняют фильтр грубой очистки. Замене подвергается клапан масляного насоса и ремень. В некоторых случаях заменяют и кронштейн, что держит ремень в определенной позиции.
Рекомендации по эксплуатации CVT
Каждый год (примерно после 25 ткм пробега) менять фильтры-картриджы. Исключить резкие ускорения и агрессивную езду. Использовать только качественное, проверенное масло и после его отработки немедленно менять. И самое главное – установить радиатор охлаждения, который не даст перегреваться коробке в летнее время.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту