из-за этого требовалось вскрытие автомата и ремонт АКПП Порше. Мастера восстанавливали гидротрансформатор, меняли все втулки, что являлось профилактикой критических неисправностей насоса. Автовладельцу нужно помнить, что обращаться незамедлительно в сервис следует уже при появлении начальных признаков неисправностей. Только так можно не допустить усугубления поломок, сократив свои затраты на ремонт АКПП Порше.
При капитальном восстановлении автоматов выполнялась переборка железа, обычно такие работы в зависимости от стиля управления требовались на пробеге в 200-300 тысяч. При использовании грязной трансмиссионной жидкости забивался гидроблок, требовался ремонт АКПП Porsche, клапанная плита чистилась, проводилась замена комплектом электроклапанов-соленоидов. Вибрации коробки могли свидетельствовать о неисправности насоса, для устранения таких поломок проводили дефектовку автомата, восстанавливали помпу и меняли изношенный клапан. Также часто отмечались проблемы с электрикой, причиной подобных поломок является перегрев, а также использование старой грязной АТФ-жидкости.
ЮАКПП на автомобилях Порше
Этот производитель устанавливал на своих машинах немецкие и японские трансмиссии, которые имели усиленную конструкцию и могли выдерживать огромный крутящий момент. На спортивное купе 911 ставилась немецкая пятиступка модификации 722.6. Этот автомат имел простую конструкцию, поэтому ремонт АКПП Porsche требовался на огромных пробегах. На популярные кроссоверы Кайенн устанавливалась уже японская шестиступенчатая коробка модификации TR60-SN от производителя Айсин. С такой трансмиссией автомобиль лучше реализовывал мощностные характеристики, при этом коробка зарекомендовала себя как достаточно надежная и неприхотливая в обслуживании.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту