Порше Макан оснащается преселективной коробкой передач и классическим автоматом на восемь скоростей. Обе этих трансмиссии имеют несколько наиболее слабых узлов, которые при чрезмерных нагрузках выходят из строя первыми.
Сцепление ломается чаще всего, причем не зависимо от модификации коробки. При должном обслуживании узел спокойно доживает до 200-250 ткм. Но если владелец практикует агрессивный стиль езды и не меняет вовремя масло, ГДТ выходит из строя уже ближе к 100 ткм – сгорают фрикционные пары, разбиваются втулки из-за вибраций, приходят в негодность детали турбин. |
Следующими в очереди на переборку – гидроблок и масляной насос. Карбоновая взвесь после попадания в масло забивает соленоиды и каналы гидроплиты, приводит к масляному голоданию механических компонентов коробки и их последующей поломке. Недостаток смазки ухудшает состояние поршней, ступиц, уплотнительных колец, барабанов, шестерен и прочих деталей. Также страдает электроника, в частности, датчики переключения, исполнительные элементы, разнообразные переключатели и блок управления. |
Для выявления неисправностей следует обратить внимание на то, как работает трансмиссия. Если на лицо посторонние шумы, горелый запах, протечки, падение мощности и рывки при переключении передач, автомат требует восстановления. Чтобы отсрочить ремонт АКПП Porsche Macan, следует проводить замену масла и соблюдать правила эксплуатации.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту