Гидротрансформатор – первый в списке для переборки. Узел чувствителен к повышенным нагрузкам и чистоте масла, поэтому езда на грязной трансмиссионной жидкости и постоянные разгоны в пол убивают бублик уже к 100-150 ткм. Фрикционные пары, втулки, подшипники, детали турбинных колес – основные расходники, которые меняются во время ремонта АКПП Porsche Cayman.
|
На коробках с большим пробегом страдает электрика, в частности, блок соленоидов, который, тем не менее, поддается очистке. Частенько забиваются продуктами износа ГДТ и каналы гидроплиты, из-за высоких температур горят датчики, исполнительные элементы, проводка и глючит блок управления. Не меньше проблем и с масляным насосом. Чрезмерные нагрузки убивают редукционный клапан, из-за крупных осколков железа нередко разбиваются зубья шестерен. В запущенных случаях приходится заменять данный узел полностью. |
|
Больным местом на возрастных авто считается и железо. Первыми претендентами на замену являются планетарные ряды, тормозные ленты, барабаны, суппорты, муфты, ступицы и некоторые другие подвижные детали, которые подвергаются чрезмерным нагрузкам. |
Выявить неисправность коробки передач можно по ударам и толчкам во время переключения скоростей, трудностям при наборе оборотов, потере мощности и переходу трансмиссии в аварийный режим. Чтобы предотвратить развитие неполадок, нужно каждые 40-50 ткм проводить замену трансмиссионного масла, прочищать систему охлаждения и практиковать размеренный стиль езды.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

