|
Проблемы чаще всего связаны с неподходящим стилем вождения и "не-немецким" стилем ухода за машиной и трансмиссией. Перегревы ГДТ, а затем последующий износ его расходников, включая фрикционные пары, стальные диски, втулки и подшипники, ведут к поломке системы смазки. |
Так, на возрастных авто отмечаются проблемы с гидравлическим блоком и масляным насосом. Из-за продуктов износа бублика загрязняются и в последующем приходят в негодность соленоиды. Мастерам приходится очищать от грязи каналы гидроплиты, менять редукционный клапан насоса. На фоне подобных неисправностей развивается масляное голодание коробки, что приводит к ускоренному износу железа, в частности, барабанов, суппортов, уплотнительных колец, шестерен и прочих подвижных элементов.Также это становятся причиной перегорания датчиков, модулей, различных переключателей и, что самое главное, блока управления.
|
Выявить большинство поломок можно по нескольким признакам. Среди основных симптомов неисправностей выделяют наличие посторонних звуков, горелого запаха, падение динамики, проблемы с переключением скоростей и переход коробки в аварийный режим. Чтобы отсрочить ремонт АКПП Porsche 911, необходимо проводить регулярную замену масла, менять вовремя фильтры очистки и практиковать размеренный стиль вождения. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

