Капитальное восстановление проводят, как правило, на пробегах свыше трех сотен ткм. Если же автовладелец балуется форсированными разгонами и не меняет вовремя масло, восстановление проводят намного раньше – в данном случае переборка автомата может потребоваться уже в районе 100-150 ткм. Первым из строя выходит гидротрансформатор. Грязное горячее масло и повышенные нагрузки ускоряют износ фрикционных пар, втулок, подшипников, обгонных муфт и сальников. |
Продукты износа ГДТ после попадания в трансмиссионную жидкость забивают каналы и соленоиды гидроблока, выводят из строя редукционный клапан маслонасоса. Неисправности двух этих узлов непосредственно влияют на здоровье железной части, включая тормозную ленту, поршни, подшипники, валы и прочие детали.
Что касается вариаторов, то чрезмерные нагрузки выводят из строя шаговый мотор, толкающий ремень и конуса. Перегревы негативно отражаются на работе электроники, что вынуждает снимать с коробки электронную плату и проводить ее распайку. |
Выявить неисправности можно по толчкам и ударам во время переключения, исчезновению некоторых передач, «зависанию» коробки на одной скорости и появлению горелого запаха. Чтобы отсрочить ремонт АКПП Honda Legend, производители рекомендуют регулярно менять масло, устанавливать новые фильтры очистки и практиковать спокойный стиль вождения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту