Главное отличие автоматических коробок Хонды от коробок других производителей заключалось в отсутствии планетарных передач. Их заменили валы, которые и стали отвечать за переход со ступени на ступень. Подобное решение упростило конструкцию, сделало ее более надежной, выносливой, а за счет наличия современной управляющей электроники на борту еще и комфортной в управлении.
Довольно интересно было то, что Хонда раздавала имена своим детищам бессистемно. Коробки получали наименования с шедшими подряд буквами и цифрами. Правда, одна полезная закономерность все-таки прослеживалась. Трансмиссии, устанавливающие на заднеприводные и полноприводные модели, получили разные буквы – «М» для полного и «L» для заднего привода.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Комплектующие трансмиссий отличались повышенной прочностью и надежностью и при соблюдении правил эксплуатации могли проходить вплоть до 300 ткм без проведения дополнительных восстановительных работ. |
Основные проблемы начинались на больших пробегах – изнашивался гидротрансформатор, загрязнялся гидроблок, и при сильных перегревах страдала электроника. Во время ремонта АКПП 4AT-M4TA/S4TA, MRVA, BMXA коробки разбирали и заменяли отработавшие детали.
Ремонт гидротрансформатора
Появление ударов и вибраций при переключении скоростей, а также снижение общей производительности автомобиля свидетельствовали о неисправностях бублика.
Из строя по причине резких разгонов, пробуксовок и грязного масла выходили фрикционные пары (в основном фрикцион блокировки муфты), лопасти турбин и лопатки. И так как ГДТ был тесно связан с другими узлами коробки, вслед за ним в негодность приходили гидроблок и маслонасос. |
Реанимация гидравлического блока и электрики
Неисправности гидроблока (сломанный клапан, забитые каналы, грязные соленоиды), вызванные агрессивной ездой и продуктами износа, приводили к изменению давления в системе. Подача смазки к подвижным частям коробки ухудшалась, масляное голодание приводило к сгоранию пакетов сцепления. |
Плюс к этому чрезмерное трение начинало нагревать масло. Перегревы влияли на работу электронной части – глючили датчики, перегорали модули, сбоил ЭБУ. Ситуацию мог исправить только срочный ремонт АКПП 4AT-M4TA/S4TA, MRVA, BMXA.
Замену масла производили через каждые 100 ткм. Использовали тип смазки Honda ATF-Z1, заливали 6 литров. На больших пробегах устанавливали дополнительный внешний магнитный фильтр. Его замену проводил раз в 90-100 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы коробка прослужила как можно дольше, производители рекомендовали не злоупотреблять резкими разгонами, торможениями и пробуксовками. Владелец должен был следить за чистотой системы охлаждения и не допускать перегревов.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту