Такие работы, при условии правильной эксплуатации автомобиля и своевременности масляного сервиса, требовались на пробегах за 300 тысяч. Хондовские трансмиссии не любили агрессивного стиля управления автомобилем, что могло привести к появлению серьезных неисправностей уже на пробегах около 100 тысяч. Также следовало в обязательном порядке менять АТФ-масло, что предупреждало проблемы с железом и исключало загрязнение гидроблока.
Рекомендовалось вскрывать коробку, выполнять замену расходников бублика и прокладок с сальниками. Обычно такие ремонты проводились каждые сто тысяч пробега, их своевременное выполнение являлось прекрасной профилактикой критических неисправности автомата. Автовладельцу следовало обращаться в сервис и ремонт АКПП Хонда уже при первых признаках неисправностей. Если коробка передач начала переключать ступени с заметными ударами, ухудшилась динамика разгона, из трансмиссии доносится посторонний звук, все это является уже основанием для скорейшего обращения в сервис и диагностики автомобиля.
АКПП на автомобилях Хонда
Если многие автопроизводители в середине нулевых годов устанавливали на свои машины не слишком надежные шестиступенчатые автоматы или же коробки, имеющие большее число ступеней, то в Хонда решили использовать проверенные временем четырех-пятиступенчатые коробки. Такие трансмиссии имеют надежную конструкцию, увеличенный ресурс, а капитальный ремонт требовался на огромных пробегах.
На компактных малолитражках Хонда использовали также бесступенчатые трансмиссии собственной разработки, которые позволяли плавно передавать мощность на ведущие колёса, обеспечивая при этом максимальный комфорт при управлении автомобилем. Владельцу машины с вариатором нужно было лишь помнить об обязательном сервисном обслуживании, а раз в 100 тысяч коробку вскрывали, меняли изношенный ремень и другие расходники.