Вариатор был первым автоматом такого типа, что серийно устанавливался на японские автомобили. Имел простую конструкцию, в основе которой лежали толкающий ремень, конуса и степ мотор.
Отлаженная работа комплектующих позволяла уменьшить расход топлива, обеспечить комфорт в управлении и в полной мере реализовывать динамические возможности двигателей. Благодаря этому, приобрела широкую популярность в Америке.
Модификации
- MLYA
В 2000 году базовая модель подверглась незначительной модернизации и получила по-хондовски другое имя: MLYA.
- SLYA
Вслед за ней на свет появилась SLYA. Инженеры избавили коробку от большинства детских болезней предшественников и стали устанавливать на автомобили с двигателями объемом 1,7 литров.
- SZCA
Модификация появилась через 7 лет после выпуска SLYA. Была популярна на Тайване. Использовалась в паре с моторами объемом 1,3 литра.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Как и другие вариаторы, M4VA страдал от износа конусов, ремней, частые перегревы выводили из строя степ-мотор, агрессивная езда убивала гидротрансформатор. Через каждые 100-150 ткм приходилось перебирать железо. Ремонт вариатора M4VA, MLYA, SLYA, SZCA, SPSA/SMLA/SBLA/STYA, SERA/SWRA/SYEA/SFBA/SZCA позволял избавиться от большинства неполадок.
Восстановительные работы конусов и ремня
Грязное масло и долгая работа в экстремальных условиях убивали конусы с толкающим ремнем. Ремень при резких разгонах и пробуксовках растягивался, срывался в скольжение и изнашивал конуса, где основными проблемными зонами оказывались края. |
Только спокойная езда и регулярная смена масла могли продлить жизнь комплектующих.
Реанимация шагового мотора
Степ-мотор выходил из строя по тем же причинам, что и другие узлы коробки – агрессивная езда и грязная АТФ жидкость.
При его поломке машина переставала реагировать на нажатие педали газа, хуже набирала скорость. Во время восстановительных работ проводили диагностику и замену сломанной детали. |
Починка гидротрансформатора
Резкие разгоны убивали фрикционные пары, лопасти, сальники, изнашивали металл лопаток. Пыль и стружка, что являлись следствием их износа, приводили к проблемам с железной частью. |
Чем позже проводился ремонт вариатора M4VA, MLYA, SLYA, SZCA, SPSA/SMLA/SBLA/STYA, SERA/SWRA/SYEA/SFBA/SZCA, тем сложнее было вернуть коробку в рабочее состояние.
Масло меняли через каждые 40 ткм. Использовали тип смазки Honda Multi Matic Fluid, заливали до 5,6 литров. Вместе с маслом меняли отработавший фильтр.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Вариатор не любил резких разгонов и торможений. Нужно было следить за чистотой смазки и не допускать перегревов. Только бережное отношение могло отсрочить ремонт вариатора M4VA, MLYA, SLYA, SZCA, SPSA/SMLA/SBLA/STYA, SERA/SWRA/SYEA/SFBA/SZCA.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту