|
Наиболее типичная проблема коробок Сузуки Джимни – износ гидротрансформатора. Восстановление данного узла проводится на рубеже в 250 ткм, иногда намного раньше. Изношенные фрикционы блокировки приводят к вибрациям, поломке роликовых элементов, втулок и последующим протечкам масла по сальникам. |
Существенные нагрузки, включая езду на грязном масле, выводят из строя гидроблок и маслонасос. В процессе ремонта АКПП Suzuki Jimny заменяют соленоиды, чистят гидроплиту, восстанавливают или устанавливают новый редукционный клапан. На значительных пробегах отмечается также износ подшипников приводной шестерни и суппорта, разрыв тормозной ленты или выработка ее фрикционного слоя, поломки поршней, валов, шестерен и ступиц. По причине перегревов горит электроника, в частности, датчики переключения, проводка, исполнительные элементы и, что самое главное, блок управления.
|
Наиболее явными симптомами поломок выступают удары и толчки при переключении скоростей, падение мощности, горелый запах и резкое увеличение потребления топлива. Если вовремя менять трансмиссионную жидкость (каждые 50-60 ткм), практиковать размеренный стиль вождения и следить за чистотой системы охлаждения, можно в значительной степени продлить ресурс автомата. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

