Эта коробка была выполнена на базе трехступенчатого автомата A172, трансмиссия получила полностью электронное управление, она имела отличный запас по железу, а благодаря придушенным настройкам электроники исключались повышенные нагрузки на трансмиссию, что существенно продлевало ей жизнь. Обычно до первого ремонта АКПП A174 пробегала не менее 200 тысяч, а после замены расходников могла служить ещё столько же, не доставляя особых хлопот автовладельцам.
Базовая модификация трансмиссии получила название A174, начиная с 2003 года этот автомат на автомобилях Сузуки и отдельных американских производителей устанавливался уже под индексом TW-40E. Эти две коробки идентичны, при этом с учетом года выпуска такая трансмиссия имела измененные настройки автоматики, что позволяло оптимизировать работу коробки под конкретные двигатели, их рабочий объём и мощность.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Наибольшие проблемы доставляла блокировка муфты, которая изнашивалась при агрессивной манере езды. |
Требовалось выполнять переборку гидроблока, меняли загрязнённые соленоиды, также могло потребоваться вскрывать и перебирать железо. Гидроблок и соленоиды на этой коробке любили чистое масло, а если игнорировать необходимый сервис, это приводило к поломкам железа, вплоть до капитального восстановления.
Проблемы с гидроблоком
Использование старого АТФ-масла и существенные нагрузки на бублик, приводили уже к серьезным неисправностям гидроблока, в результате чего требовался ремонт АКПП A174(TW-40E).
Износ масляного насоса
Для профилактики следовало при вскрытии автомата и ремонте АКПП A174 менять втулки, а как только появилась вибрация коробки, сразу вскрывать автомат, проводить диагностику и устранять имеющиеся поломки.
Своевременное и правильное выполнение технического обслуживания коробки станет обязательным условием отсутствия серьезных неисправностей. Нужно на пробегах, рекомендованных производителем, менять масло и фильтры, также проводилась очистка теплообменника, что предупреждало эксплуатацию трансмиссии на повышенных температурах. Автовладельцу в целях экономии можно было чередовать полную и частичную замену трансмиссионной жидкости, что позволяло поддержать хорошее техническое состояние коробки, одновременно сэкономив на эксплуатации автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Этот автомат любил чистое свежее трансмиссионное масло, нужно избегать повышенных нагрузок, также исключались частые поездки на холодной трансмиссионной жидкости зимой. При бережной спокойной эксплуатации автомобиля такая коробка практически не ломалась, ремонт АКПП A174 нужен был на по-настоящему огромных пробегах, а сервис трансмиссии не отличался какой-либо особой сложностью.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту