Самая большая проблема коробки Пежо 107 – теплообменник. В процессе эксплуатации он забивается грязью, из-за чего повышается температура масла, коробка начинает работать на износ, что приводит к поломке жизненно важных узлов.
Также много проблем с гидротрансформатором. Если водитель часто балуется форсированными разгонами или редко меняет трансмиссионку, фрикционные пары не выдерживают нагрузки и горят. А износ фрикционом, причем в большинстве случаев он неравномерен, ведет к вибрациям, которые разбивают втулки и роликовые элементы. |
Помимо ГДТ, в негодность приходят гидравлический блок и маслонасос. Оба этих узла соединены с бубликом системой смазки, а потому после попадания в масло стружки и фрикционной пыли, вся эта грязь оказывается в гидроблоке, загрязняет соленоиды, забивает каналы гидроплиты и приводит в негодность редукционный клапан насоса. Их поломка, в свою очередь, становится причиной масляного голодания подвижных частей. Таким образом, чрезмерному износу подвергаются сальники, уплотнительные кольца, шестерни, валы, барабаны и тормозные ленты. |
Из-за повышенной температуры страдает электронная часть. Перегревы выводят из строя датчики скорости, различные переключатели, модули и, что самое главное, блок управления.
Основными признаками поломки являются удары и толчки в начале движения, проблемы с набором оборотов, переход коробки в аварийный режим. Своевременный ремонт АКПП Peugeot 107 позволяет вернуть коробку в строй с минимальными финансовыми потерями. |
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту