Коробки с солидным пробегом требуют квалифицированного капитального восстановления. Такой ремонт АКПП Пежо включает очистку гидроблока и замену электроклапанов, переборку железа, восстановление насоса, а также замену расходников в гидротрансформаторе. Эксплуатационный ресурс автомата, а, следственно, и необходимость выполнять сложный ремонт АКПП Peugeot зависит от правильности сервиса трансмиссии, стиля управления авто и конкретной модификации коробки.
Автовладельцу, если ему нужен ремонт АКПП Пежо, следует уже при появлении первых симптомов неисправностей доставлять автомобиль в сервис и выполнять его восстановление. Если затянуть с обращением в мастерскую, не обращать внимание на имеющиеся симптомы неисправностей, такие поломки становятся критичными, после чего автомату требуется уже дорогостоящее капитальное восстановление. Поэтому, если автовладелец заметил посторонний шум из коробки, трансмиссионное масло получило горелый запах или изменился его цвет, трансмиссия начала плохо переключать ступени, в подобном случае необходимо сразу же обращаться в сервис.
АКПП на автомобилях Пежо
В восьмидесятых и девяностых годах прошлого века французский производитель использовал на своих автомобилях надежные 4-ступенчатые автоматы от немецкой ZF. Это простые в обслуживании беспроблемные трансмиссии, которым при правильной эксплуатации ремонт АКПП Пежо требовался на пробегах за 300 тысяч. В нулевых годах на автомобилях Пежо стали использовать трансмиссии, как собственной разработки, так и японские автоматы, которые зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные и простые в эксплуатации.
На автомобилях Peugeot с успехом использовались также вариаторы от японской компании Жатко. Такие бесступенчатые трансмиссии позволяли повысить комфорт при управлении автомобилем, они были надежны и не доставляли особых хлопот автовладельцам. При этом требовалось на плановой основе проводить ремонт вариатора Peugeot, вскрывать трансмиссию и менять изношенный растянутый ремень. Если автовладелец пренебрегал необходимостью такого восстановления коробки, то, в конечном счете, требовалось уже проводить дорогостоящий ремонт конусов.