За счет простоты конструкции и низкой себестоимости коробка получила широкое распространение – за время выпуска удалось продать больше миллиона машин с этим автоматом. Трансмиссия не имела спортивного режима, зато комплектовалась ЭБУ с адаптивным алгоритмом управления, который мог подстраиваться под манеру езды конкретного водителя. При этом производители чуть «подкрутили» настройки компьютера, снизив динамические показатели, но увеличив ресурс задней крышки и железа КП.
Модификации
- DP2, DP8
В 2013 году вышли две модификации DP2 (для переднего привода) и DP8 (для заднего). Отличались обновленной электрикой, измененной работой гидротрансформатора и улучшенной блокировкой фрикционов.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
|
Теплообменник коробки был чувствителен к чистоте масла, поэтому быстро забивался грязью и перегревал гидроблок с электрикой. При агрессивной езде меняли расходники гидротрансформатора, втулки и тефлоновые накладки. |
На возрастных трансмиссиях из строя выходили тормозные ленты, пакеты сцепления, роликовые элементы. Во время ремонта АКПП DP0 AL4, DP2, DP8 замене подвергались сальники, соленоиды и фрикционные пары.
Реанимация маслонасоса
Чрезмерные нагрузки разбивали втулки и выводили из строя редукционный клапан. Появлялись протечки, давление в системе падало, что становилось причиной масляного голодания пакетов сцепления.
|
Ухудшали ситуацию вибрации, которые разбивали манжету. Поддержание маслонасоса в хорошем состоянии отсрочивало его восстановление и предупреждало развитие более серьезных неисправностей. |
Ремонт электрики
|
Грязное масло, изобилующее продуктами износа, загрязняло плиту гидроблока. Каналы и клапаны забивались грязью, нарушалось поступление смазки к подвижным частям коробки. Из-за усиленного трения повышалась температура, начинали перегреваться и сбоить датчики с переключателями. |
При незначительных поломках меняли только коннекторы соленоидов. Если неисправности были серьезными, меняли соленоидный блок полностью.
|
Улучшить состояние электрики можно было с помощью сервисной очистки системы охлаждения. Грязный теплообменник приводил к падению давления в системе и ухудшал эффективность рабочей охлаждающей жидкости. Очищение радиатора во время ремонта АКПП DP0 AL4, DP2, DP8 продлевало жизнь трансмиссии. |
Первую замену масла рекомендовали производить через 100 ткм пробега, затем меняли уже через каждые 40-50 ткм. Использовали тип смазки Elf Renaultmatic D3 SYN. При полной замене заливали до семи литров, при частичной – 3,5-4 литра. Отработавший фильтр меняли раз в 60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Исключив резкие разгоны и торможения, меняя вовремя трансмиссионную жидкость, владелец мог увеличить ресурс коробки вплоть до 300-400 ткм пробега. При этом следовало следить за чистотой теплообменника и не допускать перегревов, а в зимнее время ездить только на прогретом масле.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

