За счет простоты конструкции и низкой себестоимости коробка получила широкое распространение – за время выпуска удалось продать больше миллиона машин с этим автоматом. Трансмиссия не имела спортивного режима, зато комплектовалась ЭБУ с адаптивным алгоритмом управления, который мог подстраиваться под манеру езды конкретного водителя. При этом производители чуть «подкрутили» настройки компьютера, снизив динамические показатели, но увеличив ресурс задней крышки и железа КП.
Модификации
- DP2, DP8
В 2013 году вышли две модификации DP2 (для переднего привода) и DP8 (для заднего). Отличались обновленной электрикой, измененной работой гидротрансформатора и улучшенной блокировкой фрикционов.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Теплообменник коробки был чувствителен к чистоте масла, поэтому быстро забивался грязью и перегревал гидроблок с электрикой. При агрессивной езде меняли расходники гидротрансформатора, втулки и тефлоновые накладки. |
На возрастных трансмиссиях из строя выходили тормозные ленты, пакеты сцепления, роликовые элементы. Во время ремонта АКПП DP0 AL4, DP2, DP8 замене подвергались сальники, соленоиды и фрикционные пары.
Реанимация маслонасоса
Чрезмерные нагрузки разбивали втулки и выводили из строя редукционный клапан. Появлялись протечки, давление в системе падало, что становилось причиной масляного голодания пакетов сцепления.
Ухудшали ситуацию вибрации, которые разбивали манжету. Поддержание маслонасоса в хорошем состоянии отсрочивало его восстановление и предупреждало развитие более серьезных неисправностей. |
Ремонт электрики
Грязное масло, изобилующее продуктами износа, загрязняло плиту гидроблока. Каналы и клапаны забивались грязью, нарушалось поступление смазки к подвижным частям коробки. Из-за усиленного трения повышалась температура, начинали перегреваться и сбоить датчики с переключателями. |
При незначительных поломках меняли только коннекторы соленоидов. Если неисправности были серьезными, меняли соленоидный блок полностью.
Улучшить состояние электрики можно было с помощью сервисной очистки системы охлаждения. Грязный теплообменник приводил к падению давления в системе и ухудшал эффективность рабочей охлаждающей жидкости. Очищение радиатора во время ремонта АКПП DP0 AL4, DP2, DP8 продлевало жизнь трансмиссии. |
Первую замену масла рекомендовали производить через 100 ткм пробега, затем меняли уже через каждые 40-50 ткм. Использовали тип смазки Elf Renaultmatic D3 SYN. При полной замене заливали до семи литров, при частичной – 3,5-4 литра. Отработавший фильтр меняли раз в 60 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Исключив резкие разгоны и торможения, меняя вовремя трансмиссионную жидкость, владелец мог увеличить ресурс коробки вплоть до 300-400 ткм пробега. При этом следовало следить за чистотой теплообменника и не допускать перегревов, а в зимнее время ездить только на прогретом масле.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту