Вариатор, устанавливаемый на данную модель автомобиля, при хорошем обслуживании способен ходить до 250 ткм без каких-либо проблем. Но нарушение правил эксплуатации сокращает этот срок практически вдвое. Основная неисправность – износ и последующий разрыв ремня.
Чрезмерные нагрузки, включая езду на грязном масле, ведет к истиранию протектора. Ремень начинает срываться в скольжение, сильно изнашивая поверхность конусов. А изношенные конусы – это огромная проблема и главная причина для капитального ремонта вариатора Toyota Prius. Вместе с тем, мастера заменяют изношенные тефлоновые кольца, сальники и прокладки. |
На возрастных автомобилях наблюдаются неисправности железа. Езда на высоких оборотах выводит из строя подшипники солнечной шестерни и вообще все роликовые элементы трансмиссии. Плюс приходится менять фрикционы, ремонтировать поршни, валы и прочие детали. Из-за перегревов страдает электроника, в частности, соленоиды, шаговый мотор, блок управления. |
Среди самых распространенных признаков неисправностей можно выделить рывки и подергивания при ускорении, посторонний шум со стороны трансмиссии, а также движение на одной передаче. В качестве профилактики неисправностей владельцы авто должны вовремя менять трансмиссионную жидкость (каждые 60-70 ткм), практиковать размеренный стиль езды и следить за чистотой системы охлаждения.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту