


Для увеличения ресурса этой трансмиссии её настройки специально зажали, чтобы одновременно сберечь конусы, ремень и железо коробки. Сама трансмиссия имеет компактные габариты, что позволяло устанавливать её даже на небольшие малолитражки. Для увеличения срока службы вариатора конусы получили специальное напыление, устойчивое к износу. Эта коробка получила полностью электронное управление, что позволяло плавно и бесступенчато переключать передачи, обеспечивая отсутствие разрывов мощности, гарантируя при этом максимально возможную экономию топлива.
Модификации вариатора
- K110
Модификация вариатора K110 разрабатывалась специально для 2-литровых двигателей, такая коробка появилась в 2000 году, предназначаясь для моделей Тойота Королла и Эстима.
- K111
В 2004 году у этой трансмиссии устранили детские болезни, улучшили железную часть, а новая коробка получила обозначение K111. Через год появилась версия с усиленным железом, которая имела обозначение K112, используясь на двигателях с объёмом 2,4 литра.
- K114 и K116
Также на автомобили Тойота устанавливались вариаторы подмодификаций K114 и K116, которые отличались от базовой версии обновлённым гидроблоком, изменённой электрикой и настройками автоматики под конкретные двигатели.
- K310
В 2003 году появляется вариатор класса мини модификации K310, который предназначался для двигателей с объёмом 1,5 и 1,8 литра. Эта коробка была адаптирована под меньший крутящий момент, у неё устранили детские болезни, такой вариатор устанавливался на кроссоверы РАФ4, а также автомобили Королла и Ярис.
- K410 и K411
Вскоре появились модификации вариатора K410 и K411, которые предназначались для небольших по своему объёму двигателей объемом не более 1,3 литра.
- XA-10LN и XA15-LN
Также в Асин разрабатывали вариатор, который предназначался для установки на европейские и американские автомобили. Такая бесступенчатая трансмиссия аналогична модели K310, при этом она известна под названием XA-10LN и ее модернизированная версия XA15-LN.




























































В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Слабым местом этого вариатора считается ремень, который редко когда выдерживал более 100 тысяч, после чего требовалась его замена. Эксплуатация трансмиссии с растянутым ремнём приводила к быстрому износу конусов, которые в зависимости от состояния могли шлифоваться или требовали замены. От повышенных нагрузок может выходить из строя степ-мотор, который отвечал за правильное позиционирование ремня по поверхности конуса. Постоянные перегревы приводили к неисправностям электрики, такой ремонт вариатора K110 включал комплексную диагностику и замену вышедших из строя датчиков.
Проблемы с гидроблоком
Профилактикой такой неисправности станет регулярная замена трансмиссионного масла, что на этом вариаторе рекомендовалось делать каждые 40 тысяч пробега. При наличии критических неисправностей гидроблока клапанную плиту вскрывали, выполняя её очистку, меняя соленоиды и все расходники.
Восстановление конусов
На больших пробегах могли отмечаться уже проблемы с конусами, поверхность которых изнашивалась, что вынуждало проводить ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN, осуществлять шлифовку конусов или их замену.
Ремонт масляного насоса
Своевременно обратившись в сервис, можно было устранить такие поломки, заменив клапан и полностью восстановив работу автомобиля. Если же затягивать с обращением в сервис, то уже отмечались проблемы с насосом, железом и конусами.
Неисправности автоматики
Основной причиной неисправностей блока управления вариатора является перегрев, а также повышенные нагрузки на трансмиссию.
Растяжение ремня
Регулярная замена ремня позволяло поддерживать хорошее техническое состояние трансмиссии, исключались проблемы с железом, соответственно, продлевалась жизнь вариатора. Для такой работы использовались оригинальные ремкомплекты и оригинальный ремень, что позволяло полностью восстановить трансмиссию, исключив при этом критические проблемы с железом.
Регулярная замена АТФ-масла является обязательным условием отсутствия проблем с ремнём и конусами. Экономия на таком сервисе, в конечном счете, приводит к необходимости ремонта вариатора K110, восстановления конусов и переборке железа. Также рекомендовалось выполнять очистку системы охлаждения, для чего штатный теплообменник демонтировали и прочищали, что позволяло предупредить появление перегрева коробки.
В сервисе каждые 50 тысяч километров пробега на вариаторе менялось трансмиссионное масло и фильтры, проводился осмотр состояния ремня, который при растяжении меняли на новый. Также следовало выполнять очистку системы охлаждения, демонтировали теплообменник, выполняли его прочистку от продуктов износа. Такие работы позволяли исключить неисправности с блоком управления, так как ЭБУ страдало от перегрева, что могло привести к необходимости капитального ремонта вариатора.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариаторы семейства K110-K310 не любили динамичную быструю езду, нужно было избегать повышенной нагрузки на коробку, в обязательном порядке каждые 40 тысяч менять трансмиссионную жидкость. Соблюдение таких рекомендаций позволяло уменьшить расходы на ремонт вариатора K110, продлевая жизнь этой коробки.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

