Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Toyota / Aisin/Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

TOYOTA COROLLA

 

В начале двухтысячных годов в японской Тойота вместе с инженерами Айсин разработали вариатор для небольших переднеприводных автомобилей семейства K110. Такая бесступенчатая трансмиссия обеспечивает максимально возможный комфорт при управлении автомобилем. Она плавно передавала мощность на ведущие колёса, обеспечивая при этом экономию топлива. Назвать такую коробку надёжной затруднительно, вариаторы первого поколения часто ломались, а на таких трансмиссиях в Айсин отрабатывали различные конструкторские решения, которые в последующем использовались на вариаторах нового поколения. По причине сложной конструкции ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN могли грамотно выполнить лишь специалисты, хорошо знакомые с особенностями таких коробок.

Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN и его модификации
K110
K111
K114
Aisin (CVT) K310
K411
XA15-LN
K110
K111
K114
Aisin (CVT) K310
K411
XA15-LN

Для увеличения ресурса этой трансмиссии её настройки специально зажали, чтобы одновременно сберечь конусы, ремень и железо коробки. Сама трансмиссия имеет компактные габариты, что позволяло устанавливать её даже на небольшие малолитражки. Для увеличения срока службы вариатора конусы получили специальное напыление, устойчивое к износу. Эта коробка получила полностью электронное управление, что позволяло плавно и бесступенчато переключать передачи, обеспечивая отсутствие разрывов мощности, гарантируя при этом максимально возможную экономию топлива.

Модификации вариатора

  • K110

Модификация вариатора K110 разрабатывалась специально для 2-литровых двигателей, такая коробка появилась в 2000 году, предназначаясь для моделей Тойота Королла и Эстима.

  • K111

В 2004 году у этой трансмиссии устранили детские болезни, улучшили железную часть, а новая коробка получила обозначение K111. Через год появилась версия с усиленным железом, которая имела обозначение K112, используясь на двигателях с объёмом 2,4 литра.

  • K114 и K116

Также на автомобили Тойота устанавливались вариаторы подмодификаций K114 и K116, которые отличались от базовой версии обновлённым гидроблоком, изменённой электрикой и настройками автоматики под конкретные двигатели.

  • K310

В 2003 году появляется вариатор класса мини модификации K310, который предназначался для двигателей с объёмом 1,5 и 1,8 литра. Эта коробка была адаптирована под меньший крутящий момент, у неё устранили детские болезни, такой вариатор устанавливался на кроссоверы РАФ4, а также автомобили Королла и Ярис.

  • K410 и K411

Вскоре появились модификации вариатора K410 и K411, которые предназначались для небольших по своему объёму двигателей объемом не более 1,3 литра.

  • XA-10LN и XA15-LN

Также в Асин разрабатывали вариатор, который предназначался для установки на европейские и американские автомобили. Такая бесступенчатая трансмиссия аналогична модели K310, при этом она известна под названием XA-10LN и ее модернизированная версия XA15-LN.

На какие автомобили устанавливалась CVT K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Ford Escape Hybrid
2004-2006
CVT F/AWD
L4 2.3L
P310
Lexus HS
2009-...
CVT FWD
L4 2.4L
P310
Lexus RX330 Hybrid/ 400 Hybrid
2005-2008
CVT FWD
V6 3.3L
P310
Lexus RX350
2009-...
CAN CVT FWD
V6 3.5L
P310
Mercury Mariner Hybrid
2005-2006
CVT 4X4
L4 2.3L
P310
Nissan Altima Hybrid/Datsun
2007-...
CVT FWD
L4 2.5L
P310
Toyota Allion
2001-...
CVT FWD
L4 2.0L
K110
Toyota Allion
2007-...
CVT FWD
L4 1.5L 1.8L
K310
Toyota Alphard
2003-...
CVT F/AWD
L4 2.4L
K110
Toyota Auris
2006-...
CVT F/AWD
L4 1.5L 1.8L
K310
Toyota Auris
2009-...
CVT FWD
L4 1.8L
P310
Toyota Avensis
2008-...
CVT FWD
L4 2.0L
K111
Toyota Avensis
2008-...
CVT FWD
L4 1.8L 2.0L
K310
Toyota Belde
2006-...
CVT F/AWD
L4 2.4L
K112
Toyota Camry HV Hybrid
2006-...
CVT FWD
L4 2.4L 2.5L
P310
Toyota Corolla
2006-...
CVT F/AWD
L4 1.5L 1.8L
K310
Toyota Estima
2001-2005
CVT FWD
L4 2.4L
K110
Toyota Estima
2006-2010
CVT F/AWD
L4 2.4L 2.5L
K112
Toyota Estima
2006-...
CVT FWD
L4 2.4L
P310
Toyota Harrier
2005-...
CVT FWD
V6 3.3L
P310
Toyota Highlander HV Hybrid
2005-...
CVT FWD
V6 3.3L 3.5L
P310
Toyota Isis
2004-2009
CVT F/AWD
L4 2.0L
K111
Toyota Isis
2009-...
CVT F/AWD
L4 1.8L
K310
Toyota Isis
2011
CVT F/AWD
L4 1.8L
P310
Toyota Ist
2007-...
CVT F/AWD
L4 1.5L
K310
Toyota Kluger V
2003-2007
CVT FWD
V6 3.3L
P310
Toyota Mark X ZIO
2007-../.
CVT F/AWD
L4 2.4L
K112
Toyota OPA
2000-2005
CVT FWD
L4 2.0L
K110
Toyota Premio
2001-...
CVT FWD
L4 2.0L
K110
Toyota Premio
2007-...
CVT FWD
L4 1.5L 1.8L
K310
Toyota Prius
2000
CVT FWD
L4 1.5L
P110
Toyota Prius
2000-2003
CVT FWD
L4 1.5L
P111
Toyota Prius
2002-...
CVT FWD
L4 1.5L 1.8L
P112
Toyota Prius
2009-...
CVT FWD
L4 1.8L
P310
Toyota Probox
2010-...
CVT F/AWD
L4 1.5L
K310
Toyota RAV4
2005-...
CVT F/AWD
L4 2.0L 2.4L 2.5L
K112
Toyota RAV4
2011
CVT FWD
L4 2.5L
P310
Toyota Rumion
2006-...
CVT F/AWD
L4 1.5L 1.8L
K310
Toyota Succeed
2010-...
CVT F/AWD
L4 1.5L
K310
Toyota Banguard
2007-...
CVT F/AWD
L4 2.4L
K112
Toyota Verso
2009-...
CVT FWD
L4 1.8L
K311
Toyota Voxy
2004-2007
CVT F/AWD
L4 2.0L
K111
Toyota Voxy
2007-...
CVT F/AWD
L4 2.0L
K110
Toyota Wish
2003-...
CVT FWD
L4 2.0L
K110
Toyota Wish
2009-...
CVT FWD
L4 1.8L
K310
Mazda Axela
2008-...
CVT FWD
L4 1.5L
XA-15LN
Mazda Demio
2007-...
CVT FWD
L4 1.3L 1.5L
XA-15LN
Ssangyong Ractis
2010-...
CVT F/AWD
H4 1.3L
XA-11N/ XA-15
Suzuki Splash
2008-...
CVT FWD
L4 1.2L
XA-10LN
Suzuki Swift
2007-...
CVT FWD
L4 1.2L
XA-10LN
Toyota Belta
2005-...
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.3L
XA-10LN
Toyota iQ
2008-...
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.3L
XA-11LN
Toyota Porte
2011
CVT FWD
L4 1.3L
XA-11LN
Toyota Porte
2011
CVT FWD
L4 1.5L
XA-15LN
Toyota Ractis
2005-2009
CVT FWD
L4 1.3L
XA-10LN
Toyota Ractis
2005-...
CVT FWD
L4 1.5L
XA-15LN
Toyota Ractis
2010-...
CVT FWD
L4 1.3L
XA-11LN
Toyota Sienna
2003-2010
CVT F/AWD
L4 1.5L
XA-15LN
Toyota Vitz
2000-...
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.3L
XA-10LN
Toyota Vitz
10-...
CVT FWD
L3 1.0L L4 1.3L
XA-11LN
Ford Escape Hybrid
Lexus HS
Lexus RX330 Hybrid/ 400 Hybrid
Lexus RX350
Mercury Mariner Hybrid
Nissan Altima Hybrid/Datsun
Toyota Allion
Toyota Allion
Toyota Alphard
Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Belde
Toyota Camry HV Hybrid
Toyota Corolla
Toyota Estima
Toyota Estima
Toyota Estima
Toyota Harrier
Toyota Highlander HV Hybrid
Toyota Isis
Toyota Isis
Toyota Isis
Toyota Ist
Toyota Kluger V
Toyota Mark X ZIO
Toyota OPA
Toyota Premio
Toyota Premio
Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Prius
Toyota Probox
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota Rumion
Toyota Succeed
Toyota Banguard
Toyota Verso
Toyota Voxy
Toyota Voxy
Toyota Wish
Toyota Wish
Mazda Axela
Mazda Demio
Ssangyong Ractis
Suzuki Splash
Suzuki Swift
Toyota Belta
Toyota iQ
Toyota Porte
Toyota Porte
Toyota Ractis
Toyota Ractis
Toyota Ractis
Toyota Sienna
Toyota Vitz
Toyota Vitz
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта вариатора : 22 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта вариатора : 22 000 руб.
Слабые места и основные неисправности K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Слабым местом этого вариатора считается ремень, который редко когда выдерживал более 100 тысяч, после чего требовалась его замена. Эксплуатация трансмиссии с растянутым ремнём приводила к быстрому износу конусов, которые в зависимости от состояния могли шлифоваться или требовали замены. От повышенных нагрузок может выходить из строя степ-мотор, который отвечал за правильное позиционирование ремня по поверхности конуса. Постоянные перегревы приводили к неисправностям электрики, такой ремонт вариатора K110 включал комплексную диагностику и замену вышедших из строя датчиков.

Проблемы с гидроблоком

Этот вариатор оказался чувствительным к чистоте АТФ-масла, на старой трансмиссионной жидкости не только ускорялся износ железа, появлялись проблемы с проскальзыванием ремня по конусам, начинал быстро загрязняться гидроблок, требовалась замена соленоидов комплектом.

гидроблок

Профилактикой такой неисправности станет регулярная замена трансмиссионного масла, что на этом вариаторе рекомендовалось делать каждые 40 тысяч пробега. При наличии критических неисправностей гидроблока клапанную плиту вскрывали, выполняя её очистку, меняя соленоиды и все расходники.

Восстановление конусов

На больших пробегах могли отмечаться уже проблемы с конусами, поверхность которых изнашивалась, что вынуждало проводить ремонт вариатора K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN, осуществлять шлифовку конусов или их замену.

IMG_5709

Такой ремонт относится к категории капитального, одновременно осуществляется переборка железа, меняется изношенный степ-мотор, растянутый ремень, вскрывается и очищается гидроблок. Продлить жизнь конусам, сократив себе затраты на ремонт автомобиля можно, регулярно выполняя замену трансмиссионного масла, а также избегая повышенных нагрузок на вариатор.

Ремонт масляного насоса

Из-за вибрации и повышенной нагрузки быстро выходил из строя масляный насос, требовалось вскрытие автомата и ремонт вариатора. Такие неисправности проявлялись в вибрации коробки, а трансмиссия начиналась рывками переключать скорости, что было не свойственно для вариаторов.

IMG_6280

Своевременно обратившись в сервис, можно было устранить такие поломки, заменив клапан и полностью восстановив работу автомобиля. Если же затягивать с обращением в сервис, то уже отмечались проблемы с насосом, железом и конусами.

Неисправности автоматики

Основной причиной неисправностей блока управления вариатора является перегрев, а также повышенные нагрузки на трансмиссию.

IMG_6255

Блок управления мог блокировать коробку на нейтрали или паркинге, на приборной панели появлялось соответствующее предупреждение, такой автомобиль требовалось доставлять на эвакуаторе в сервис, демонтировать плиту управления, выполнять её диагностику и ремонт. В целях профилактики следовало регулярно менять трансмиссионное масло, предупреждать перегрев вариатора, а при появлении первых признаков проблем с ЭБУ обращаться в специализированный сервис.

Растяжение ремня

Ремень на этом вариаторе относился к расходникам, обычно его меняли каждые 100 тысяч пробега с учетом состояния привода. Симптомами таких неисправностей являются лязгающие звуки, а также характерный шелест из коробки. Если автовладелец пренебрегал необходимостью вскрывать и менять изношенный ремень, требовалось уже выполнять шлифовку конусов, на рабочей поверхности которых появлялись царапины и сколы. Обычно при выполнении такого ремонта проводилась замена всех расходников, выполнялась дефектовка коробки, что позволяло установить имеющиеся неисправности.

IMG_4578

Регулярная замена ремня позволяло поддерживать хорошее техническое состояние трансмиссии, исключались проблемы с железом, соответственно, продлевалась жизнь вариатора. Для такой работы использовались оригинальные ремкомплекты и оригинальный ремень, что позволяло полностью восстановить трансмиссию, исключив при этом критические проблемы с железом.

Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN

Регулярная замена АТФ-масла является обязательным условием отсутствия проблем с ремнём и конусами. Экономия на таком сервисе, в конечном счете, приводит к необходимости ремонта вариатора K110, восстановления конусов и переборке железа. Также рекомендовалось выполнять очистку системы охлаждения, для чего штатный теплообменник демонтировали и прочищали, что позволяло предупредить появление перегрева коробки.

В сервисе каждые 50 тысяч километров пробега на вариаторе менялось трансмиссионное масло и фильтры, проводился осмотр состояния ремня, который при растяжении меняли на новый. Также следовало выполнять очистку системы охлаждения, демонтировали теплообменник, выполняли его прочистку от продуктов износа. Такие работы позволяли исключить неисправности с блоком управления, так как ЭБУ страдало от перегрева, что могло привести к необходимости капитального ремонта вариатора.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Вариаторы семейства K110-K310 не любили динамичную быструю езду, нужно было избегать повышенной нагрузки на коробку, в обязательном порядке каждые 40 тысяч менять трансмиссионную жидкость. Соблюдение таких рекомендаций позволяло уменьшить расходы на ремонт вариатора K110, продлевая жизнь этой коробки.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
CVT K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
Вариатор K110 имеет сложную конструкцию, поэтому выполнить качественную диагностику трансмиссии могли лишь профессионалы, которым хорошо знакомы все особенности коробок этого типа. В AKPPGO смогут провести оперативную и качественную диагностику коробки, выполнят дефектовку вариатора, определив проблемы с железом, степ-мотором, конусами или же с помощью специального оборудования выявят неисправностей по электрике. На основании такой выполненной диагностики в AKPPGO проведут ремонт вариатора K110, что позволит полностью устранить все проблемы у коробки.
K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-10LN, XA-15LN
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.