Износ гидротрансформатора – главная болячка практически всех коробок передач, устанавливаемых на Мазду. Восстановление данного узла проводится на рубеже в 200 ткм, иногда намного раньше. Изношенные фрикционы блокировки приводят к вибрациям, поломке роликовых элементов, втулок и к последующим протечкам масла по сальникам. |
Не менее больная тема – гидроблок и масляной насос. Сгорание фрикционов приводит к засорению трансмиссионки стружкой, пылью и частичками клеевого слоя. Все это попадает в гидроблок с насосом и забивает наиболее важные комплектующие, в частности, соленоиды, каналы гидроплиты, помпу, клапаны.
На фоне поломок гидроблока и маслонасоса развиваются проблемы с железом. Так, из-за чрезмерных нагрузок ломаются тормозные ленты, поршни, муфты, центральные подшипники, двойные барабаны. Достается, кроме того, обгонной муфте, планетарным рядам, суппортам и прочему. |
Так как смазка к основным подвижным элементам подается в меньшем количестве, коробка начинает сильно нагреваться. Повышение температуры ведет к перегревам, которые негативно сказываются на состоянии электроники – переключателей, датчиков скорости, исполнительных элементов и блока управления. |
Горелый запах, посторонние шумы, сильные протечки и проблемы с набором скоростей свидетельствуют о неисправности трансмиссии. Владелец авто должен регулярно заменять масло и по возможности практиковать размеренный стиль езды. Только тогда можно отсрочить ремонт АКПП Mazda 2.
благодарность довольных клиентов
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту