Конструкция КП была основана на айсиновской модели TF81-SC. Главной фишкой было наличие двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, который обеспечивал наилучшее КПД, увеличивая разгон и не нагружая трансмиссию. Также разработчики использовали линейные соленоиды с анодированным манифольдом, который встраивался в электроклапаны. Подобная конструкция выдерживала большие нагрузки и могла проходить до 300 и более ткм.
Модификации
- GW6A-EL
Более мощная по сравнению с базовой моделью версия КП. Работала в паре с дизельными двигателями с большим крутящим моментом.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Больше всего проблем доставляли центральный подшипник корпуса и фрикционы гидротрансформатора, которые быстро изнашивались и загрязняли гидроблок.
Не меньше хлопот было с прокладками, поршнями, пакетами сцепления и соленоидами. Хотя железо коробки было очень прочное, при игнорировании правил эксплуатации оно быстро приходило в негодность. |
Ремонт подшипника и переборка железной части
Частое использование кикдауна на холодном или грязном масле приводило к износу центрального подшипника корпуса. Появлялись вибрации, из-за которых стальное стопорное кольцо разбивало посадочное место подшипника. Если с устранением поломки затягивали, происходило разрушение самого корпуса. |
Касательно железной части, быстро изнашивались двойные барабаны, суппорты, втулки и хабы Лоу-Хай. При несвоевременном обращении в сервис приходил в негодность приводной вал. Ремонт АКПП FW6A-EL, GW6A-EL состоял в замене отработавших деталей оригинальными ремонтными комплектами.
Ремонт ГДТ
Двойной фрикцион блокировки повышал надежность ГДТ, но при агрессивной езде даже он не спасал расходники от износа.
При появлении толчков и стуков во время работы КП нужно было немедленно обращаться в сервис, иначе продукты износа (фрикционная стружка и пыль) попадали с маслом в гидроблок, маслонасос и забивали их. Падало давление в системе, пакеты сцепления недополучали смазки и горели. |
В первый раз трансмиссионку меняли после 100 ткм пробега, затем каждые 40-60 ткм. Использовали тип жидкости ATF-FZ, голубого цвета. Требовалось около восьми литров смазки для полной замены, и пяти литров для частичной. Также устанавливали новый фильтр вместо старого.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Спокойная размеренная езда положительно влияла на здоровье КП. Исключались резкие разгоны и пробуксовки. В зимнее время стоило ездить только на прогретой АТФ жидкости, а летом следить за чистотой теплообменника и при выходе его из строя устанавливать внешний радиатор, предупреждая перегревы трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту