![Калькулятор ремонта](/thumb/2/nuHnaZmJFK1enNjUSoNgxw/544r480/d/rheh.png)
![Диагностика](/thumb/2/U4oJr0HtNFRCzIJfSBO8dg/544r480/d/mur_1.png)
![Эвакуатор](/thumb/2/mBc89RGFwaUxi9jG9CSFMA/544r480/d/kuur.png)
Конструкция КП была основана на айсиновской модели TF81-SC. Главной фишкой было наличие двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, который обеспечивал наилучшее КПД, увеличивая разгон и не нагружая трансмиссию. Также разработчики использовали линейные соленоиды с анодированным манифольдом, который встраивался в электроклапаны. Подобная конструкция выдерживала большие нагрузки и могла проходить до 300 и более ткм.
Модификации
- GW6A-EL
Более мощная по сравнению с базовой моделью версия КП. Работала в паре с дизельными двигателями с большим крутящим моментом.
![Mazda CX3](/thumb/2/WsJgBRj8QEPvjZB73EDQLw/961r600/d/cx3.png)
![Mazda CX5](/thumb/2/MZxPn7a2Mf9mC80KFZSdLg/961r600/d/cx5.png)
![Mazda CX7](/thumb/2/R4gtJWqhtRiEGIyabQGd6w/961r600/d/cx7.png)
![Mazda 2](/thumb/2/WmDE7Gwq_bObhuUifCTFOA/961r600/d/2.png)
![Mazda 3](/thumb/2/uUuQx049931bHcpZBPsMlg/961r600/d/3.png)
![Mazda 6](/thumb/2/cCdIPUIPFo_TAPRzFN2ryQ/961r600/d/6.png)
![Mazda Atenza](/thumb/2/uzXwsHXnywxMZMH_pODpHw/961r600/d/mazda-6-atenza-wagon-3539_32.jpg)
![Mazda Axela](/thumb/2/VvC1mbB5HDtiwaV1jP4Nwg/961r600/d/mazda_axela.jpg)
![Mazda Axela](/thumb/2/VvC1mbB5HDtiwaV1jP4Nwg/961r600/d/mazda_axela.jpg)
![Mazda Biante](/thumb/2/sITJsY7VJGPYh8X6Uf9Wvw/961r600/d/mazda_biante_1.jpg)
![Mazda Demio](/thumb/2/hYMxCGqqrHSAX6Rs_08yOA/961r600/d/mazda_demio.jpg)
![Mazda MPV (VAN)](/thumb/2/nK7TKNVQCoqMplFWyOHIhw/961r600/d/screenshot_2.png)
![Mazda Premacy](/thumb/2/MRwrApTxOKce_XsWFuBgUA/961r600/d/mazda_premacy.jpg)
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
![Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.](/thumb/2/ldARFHVyaE-Rz4O3MzxO-Q/900r474/d/54485486_3.jpg)
Больше всего проблем доставляли центральный подшипник корпуса и фрикционы гидротрансформатора, которые быстро изнашивались и загрязняли гидроблок.
Не меньше хлопот было с прокладками, поршнями, пакетами сцепления и соленоидами. Хотя железо коробки было очень прочное, при игнорировании правил эксплуатации оно быстро приходило в негодность. |
Ремонт подшипника и переборка железной части
Частое использование кикдауна на холодном или грязном масле приводило к износу центрального подшипника корпуса. Появлялись вибрации, из-за которых стальное стопорное кольцо разбивало посадочное место подшипника. Если с устранением поломки затягивали, происходило разрушение самого корпуса. |
Касательно железной части, быстро изнашивались двойные барабаны, суппорты, втулки и хабы Лоу-Хай. При несвоевременном обращении в сервис приходил в негодность приводной вал. Ремонт АКПП FW6A-EL, GW6A-EL состоял в замене отработавших деталей оригинальными ремонтными комплектами.
Ремонт ГДТ
Двойной фрикцион блокировки повышал надежность ГДТ, но при агрессивной езде даже он не спасал расходники от износа.
При появлении толчков и стуков во время работы КП нужно было немедленно обращаться в сервис, иначе продукты износа (фрикционная стружка и пыль) попадали с маслом в гидроблок, маслонасос и забивали их. Падало давление в системе, пакеты сцепления недополучали смазки и горели. |
В первый раз трансмиссионку меняли после 100 ткм пробега, затем каждые 40-60 ткм. Использовали тип жидкости ATF-FZ, голубого цвета. Требовалось около восьми литров смазки для полной замены, и пяти литров для частичной. Также устанавливали новый фильтр вместо старого.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Спокойная размеренная езда положительно влияла на здоровье КП. Исключались резкие разгоны и пробуксовки. В зимнее время стоило ездить только на прогретой АТФ жидкости, а летом следить за чистотой теплообменника и при выходе его из строя устанавливать внешний радиатор, предупреждая перегревы трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
![Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП](/thumb/2/BXBXSFTSBZv1xzTnUmLwAQ/900r480/d/54877475_3.jpg)
![Запишитесь на диагностику](/thumb/2/-P8wxVwz0M923HMtuIGszg/640r430/d/54982456_3.jpg)
![Согласуйте ремонт](/thumb/2/hiJpPHuN-91ZjDjDIh8-BQ/640r430/d/54963443_3.jpg)
![Ждите 1-4 дня](/thumb/2/X6zxXfeagITQE5x7iYM3Cw/640r430/d/54611214_3.jpg)
![Все готово!](/thumb/2/w5JKxxlk5dZPp4ILq-I8yA/640r430/d/54485486_3.jpg)
![FW6A-EL, GW6A-EL](/thumb/2/jUGa69hZoNIhJ8ynpw22Vg/1620r550/d/eheh.jpg)
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
![VolksWagen](/d/toureg.png)
![Консультация и запись на приём](/thumb/2/A_We_88FZ9HiF3TDI-bPsQ/1620r550/d/ft_2.png)