Конструкция вариатора отличалась большим запасом по железу. Весила около 80 кг, что было довольно-таки много по сравнению с более легкими джатковскими JF011и JF015. Инженеры Chery усилили и модернизировали маслонасос и гидроблок. В гидроблоке использовались 4 бошевских соленоида, которые не боялись ни загрязнений, ни износа. Коробка могла агрегатироваться как на малолитражки, так и на более мощные автомобили с 2-х литровыми движками, но при этом заметно снижался ресурс комплектующих.
Модификации
- QR019CHB
Отличалась от QR019CHA большим передаточным числом – 5.141 по сравнению с 4.782. В остальном эти коробки были практически идентичны.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
При производстве коробки основной упор был сделан на надежности и долговечности, поэтому основные неисправности появлялись на больших пробегах или при длительной эксплуатации в экстремальных условиях. Выходили из строя толкающий ремень и конуса.
Чрезмерные нагрузки убивали подшипники, изнашивали фрикционные пары. Во время ремонта вариатора QR019CHA заменяли прокладки, сальники, тефлоновые кольца и уплотнители. |
Ремонт конусов и замена ремня
Коробка оснащалась стальным ремнем производства немецкой компании BOSCH. Ремень состоял из 12 лент, имел ресурс до 150 ткм, но при первых признаках износа (сточенных насечках и растянутых лентах) требовал замены уже на рубеже в 100 ткм. |
Износ «протекторов» приводил к тому, что ремень срывался в скольжение и истирал конуса. На поверхности появлялись задиры и «ямы». Для улучшения сцепления компьютер подавал команду маслонасосу, маслонасос увеличивал давление в системе и сильнее прижимал ремень, что вело не только к смерти последнего, но и разрушало подшипники конусов.
Устранение поломки шагового мотора
Электропривод или степ-мотор предназначался для изменения передаточного числа. Выдерживал не больше 120-150 ткм. Перегревы и грязное масло были главными виновниками его неисправностей.
При сломанном шаговом моторе конуса зависали в одном положении, ЭБУ не мог изменить передаточное число, ухудшалась динамика автомобиля – машина работала на одной передаче, не имея возможности набрать скорость. |
Отсрочить ремонт вариатора QR019CHA можно было банальной заменой трансмиссионки. Процедуру проводили через каждые 30-40 ткм. Использовали масло SK ATF SP-III. Заливали до 8 литров при полной замене и около 4 литров при частичной. Отработавший фильтр меняли раз в 70 ткм.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Вариатор не любил сильных перегревов и загрязнений. Владелец авто должен был следить за состоянием трансмиссионной жидкости и не допускать резких разгонов, пробуксовок и езды на непрогретом масле в холодное время года.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту