Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Audi / VW/Ремонт робота DQ500 (0BH, 0BT), DSG-7

Ремонт роботизированной коробки передач DQ500 (0BH, 0BT), DSG-7

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

DQ500 селектор

 

В 2009 году появилась семиступенчатая роботизированная коробка DQ500, которая была предназначена для использования на мощных переднеприводных автомобилях. Этот робот стал уже вторым поколением коробок с мокрым сцеплением, в нем устранили отдельные детские болезни, которые на трансмиссиях прошлого поколения вызывали определенные нарекания у автовладельцев. Ремонт робота DQ500 требовал большого практического опыта у мастеров, проводивших такие работы. В компании AKPPGO смогут оперативно определить имеющиеся поломки и восстановят ваш автомобиль.

Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция робота DQ500 (0BH, 0BT), DSG-7 и его модификации
DSG-7
DQ500
DSG-7
DQ500

Отличительной особенностью этой трансмиссии от коробок прошлого поколения являются массивные размеры и существенный запас прочности по железу. Тут использовался двойной барабан с двумя пакетами сцепления, что обеспечило лучшую надежность коробки. Также особенностью конструкции этого робота является увеличенное число фрикционов, которые менялись комплектом. Эта трансмиссия любит свежее масло, которое нужно было даже при спокойном стиле управления авто менять каждые 50-60 тысяч пробега, а при агрессивной манере управления межсервисный интервал сокращали до 30-40 тысяч. В целом, на этой коробке решили проблемы предшественников, нужно было лишь своевременно менять масло и избегать перегревов.

Фактически, было выпущено две разновидности этих трансмиссии, отличия которых состояли в типе поддона картера и размерах масляного фильтра. Для автомобилей Фольксваген Тигуан и Ауди ТТ эта коробка получила обозначение 0BH и имела стандартный фильтр. Также выпускалась модификация 0BT с глубоким поддоном и увеличенным в размерах фильтром, такая трансмиссия ставилась на Ауди Q3, Фольксваген Транспортер и другие автомобили.

На какие автомобили устанавливалась DSG DQ500 (0BH, 0BT), DSG-7
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Volkswagen Scirocco
2010-...
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ500
Volkswagen Tiguan
2010-...
7 SP FWD
L4 1.4L - 2.0L
DQ500
Volkswagen Transporter
2009-...
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ500
Volkswagen Passat
2014-...
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ500
Volkswagen Sharan
2011-2012
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ500
Volkswagen Teramont
2017-...
7 SP FWD
L4 2.0L V6 2.5L
DQ500
Audi A3
2011-...
7 SP FWD
L5 2.5L
DQ500
Audi Q3
2011-...
7 SP FWD
L4 2.0L L5 2.5L
DQ500
Audi TT
2009-...
7 SP FWD
L5 2.5L
DQ500
Skoda Kodiaq
2016-...
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ500
Skoda Superb
2017-...
7 SP FWD
L4 2.0L
DQ500
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Transporter
Volkswagen Passat
Volkswagen Sharan
Volkswagen Teramont
Audi A3
Audi Q3
Audi TT
Skoda Kodiaq
Skoda Superb
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.
Слабые места и основные неисправности DSG DQ500 (0BH, 0BT), DSG-7

Проблемное место этого робота - это теплообменник и система охлаждения. Через два-три года после начала использования автомобиля теплообменник вырабатывал свой ресурс, поэтому при переборке автомата требовалась его промывка или замена. Использование дополнительного наружного радиатора позволяло решить проблему с перегревом, существенно продлевая жизнь коробке.

DQ500 масляный насос

Еще одно слабое место этого робота - это насос, который был одной из самых высоконагруженных деталей, что приводило к его быстрой выработке ресурса. Появление вибрации и пинков при переключении передач являлось показанием к ремонту робота DQ500.

Перегрев робота

Забившийся теплообменник, мощности которого был явно недостаточно для этого мощного робота, неизменно приводил к проблемам в работе коробки. Начинали глючить датчики, быстро изнашивалось железо, а трансмиссия требовала капитального восстановления.

DSG-7

Чтобы предупредить такой перегрев следовало выполнять сервис системы охлаждения, а также предупреждать повышенную нагрузку на трансмиссию. При необходимости ремонта робота DQ500 после его перегревов обычно выполняли диагностику блока управления и меняли дефектные датчики.

Переборка железа

IMG_6416

При переборке железа меняли сцепление и двойной барабан, фрикционы, комплект втулок и другие запчасти. Такие работы требовались на пробеге под 200 тысяч, грамотно выполненный ремонт позволял полностью восстановить коробку, которая в последующем не доставляя хлопот автовладельцам. Для предупреждения проблем с железом следовало регулярно менять масло, от состояния которого напрямую зависел износ железа и всей коробки передач.

Восстановление мехатроника

Мехатроник на этой коробке оказался чувствительным к качеству масла. Если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления или же долго не менял масло, это приводило к загрязнению мехатроника и необходимости менять комплектом соленоиды. Обычно такие работы проводились в рамках капитального ремонта робота DQ500, выполняли переборку железа, восстанавливали мехатроник и очищали систему охлаждения.

DQ500 мехатроник
Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание DSG DQ500 (0BH, 0BT), DSG-7

Техническое обслуживание коробки проводилось раз в 40-50 тысяч, нужно было менять трансмиссионное масло и фильтры, на коробках с большим пробегом одновременно выполнялась очистка штатных теплообменников. Если в трансмиссии уже имелись какие-либо симптомы неисправностей, проводили вскрытие робота, его дефектовку и замену расходников. При выполнении технического обслуживания и ремонта необходимо было использовать исключительно качественные запчасти, которые рекомендованы производителем.

Рекомендации по эксплуатации робота

Робот нового поколения оказался достаточно надежным, нужно было лишь следить за отсутствием перегревов и своевременно менять масло в коробке. Если практиковать спокойный стиль управления авто и регулярно менять масло, то ремонт робота DQ500 мог потребоваться на пробеге за двести тысяч.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
DSG DQ500 (0BH, 0BT), DSG7
В силу сложности конструкции правильно определить имеющиеся поломки могли лишь профессионалы. Такую работу можно было доверить мастерам, которые имеют большой практический опыт в ремонте трансмиссий этого типа. В компании AKPPGO собраны высококлассные специалисты, мы сможем определить имеющиеся поломки робота на вашем автомобиле и оперативно проведём его восстановление.
DQ500 (0BH, 0BT), DSG-7
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.