Отличительной особенностью этой трансмиссии от коробок прошлого поколения являются массивные размеры и существенный запас прочности по железу. Тут использовался двойной барабан с двумя пакетами сцепления, что обеспечило лучшую надежность коробки. Также особенностью конструкции этого робота является увеличенное число фрикционов, которые менялись комплектом. Эта трансмиссия любит свежее масло, которое нужно было даже при спокойном стиле управления авто менять каждые 50-60 тысяч пробега, а при агрессивной манере управления межсервисный интервал сокращали до 30-40 тысяч. В целом, на этой коробке решили проблемы предшественников, нужно было лишь своевременно менять масло и избегать перегревов.
Фактически, было выпущено две разновидности этих трансмиссии, отличия которых состояли в типе поддона картера и размерах масляного фильтра. Для автомобилей Фольксваген Тигуан и Ауди ТТ эта коробка получила обозначение 0BH и имела стандартный фильтр. Также выпускалась модификация 0BT с глубоким поддоном и увеличенным в размерах фильтром, такая трансмиссия ставилась на Ауди Q3, Фольксваген Транспортер и другие автомобили.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Проблемное место этого робота - это теплообменник и система охлаждения. Через два-три года после начала использования автомобиля теплообменник вырабатывал свой ресурс, поэтому при переборке автомата требовалась его промывка или замена. Использование дополнительного наружного радиатора позволяло решить проблему с перегревом, существенно продлевая жизнь коробке.
Перегрев робота
Чтобы предупредить такой перегрев следовало выполнять сервис системы охлаждения, а также предупреждать повышенную нагрузку на трансмиссию. При необходимости ремонта робота DQ500 после его перегревов обычно выполняли диагностику блока управления и меняли дефектные датчики.
Переборка железа
Восстановление мехатроника
Техническое обслуживание коробки проводилось раз в 40-50 тысяч, нужно было менять трансмиссионное масло и фильтры, на коробках с большим пробегом одновременно выполнялась очистка штатных теплообменников. Если в трансмиссии уже имелись какие-либо симптомы неисправностей, проводили вскрытие робота, его дефектовку и замену расходников. При выполнении технического обслуживания и ремонта необходимо было использовать исключительно качественные запчасти, которые рекомендованы производителем.
Рекомендации по эксплуатации робота
Робот нового поколения оказался достаточно надежным, нужно было лишь следить за отсутствием перегревов и своевременно менять масло в коробке. Если практиковать спокойный стиль управления авто и регулярно менять масло, то ремонт робота DQ500 мог потребоваться на пробеге за двести тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту