Роботизированная коробка DQ200 получила двойное сцепление, что позволяло максимально быстро переключать передачи, обеспечивая отличную связь между коробкой и педалью газа. Особенностью этого робота стало двойное сцепление, которое пришло на смену гидравлическим клапанам и управлялось с помощью электромотора. По сути, такая коробка совмещала преимущества классической механики и автомата.
За переключение передач отвечали две вилки, управление которыми осуществлялось из закрытого гидравлического мехатроника. В гидравлической системе трансмиссии обеспечивалось максимально возможное давление, что приводило к повышенной нагрузке на насос, а, следственно, сокращался его срок службы. Стоимость разработки и производства этого робота удалось существенно снизить, однако подобное было достигнуто за счет сокращения его надежности.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом является его двойное сцепление, которое в процессе эксплуатации авто подвергалось огромным нагрузкам, а его замена требовалась каждые 100 тысяч. Такой ремонт робота DQ200 включал замену сцепления, переборку трансмиссии, дефектовку железа и замену расходников. Необходимость частого восстановления существенно увеличивала расходы автовладельцев на эксплуатацию автомобиля.
Износ сцепления
Несколько продлить срок службы сцепления можно бережным обращением с автомобилем и спокойным стилем управления авто, а также регулярным каждые 30-40 тысяч пробега заменой АТФ-масла.
Проблемный насос
Еще одно слабое место - это масляный насос, который развивал в системе повышенное давление, доходящее до показателя в 60 атмосфер.
Каждые 40 тысяч пробега выполнялась замена трансмиссионного масла вместе с фильтрами. Длительная эксплуатация на грязной АТФ-жидкости неизменно сокращала жизнь коробке, вынуждая проводить дорогостоящий ремонт роботизированной коробки передач DQ200. Также на этой трансмиссии к расходникам относится сцепление, которое каждые 100 тысяч пробега менялось вместе с прокладками и другими расходниками. Для этого использовались специальные ремкомплекты, как оригинальные, так и от сторонних производителей.
Рекомендации по эксплуатации роботизированной коробки передач
Этот робот был предназначен для использования на небольших по литражу двигателях. Автовладельцу нужно было избегать серьезных нагрузок на трансмиссию, не перегревать коробку и не буксировать автомобиль на тросе. В обязательном порядке регулярно менялось АТФ-масло, при необходимости выполнялись плановые ремонты роботизированной коробки передач DQ200 с заменой всех расходников, что и позволяло предупредить поломки трансмиссии.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту