Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Audi / VW/Ремонт робота DQ200, DSG-7

Ремонт роботизированной коробки передач DQ200, DSG-7

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

селектор робота

 

В 2008 году немецкий концерн VAG разработал и стал использовать на своих автомобилях новую инновационную 7-ступенчатую роботизированную коробку, которая получила название DQ200. Эта трансмиссия изначально имела облегченную конструкцию, что позволяло использовать её с автомобилями, крутящий момент двигателей которых не превышал 250 Нм. Новая коробка получила отдельные конструкторские решения, которые только начинали внедряться на трансмиссиях нового типа, что отрицательно сказалось на её надёжности, а ремонт роботизированной коробки передач DQ200 требовался каждые 100 тысяч пробега.

Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция роботизированной коробки DQ200, DSG-7 и его модификации
DQ200
DSG-7
DQ200
DSG-7

Роботизированная коробка DQ200 получила двойное сцепление, что позволяло максимально быстро переключать передачи, обеспечивая отличную связь между коробкой и педалью газа. Особенностью этого робота стало двойное сцепление, которое пришло на смену гидравлическим клапанам и управлялось с помощью электромотора. По сути, такая коробка совмещала преимущества классической механики и автомата.

За переключение передач отвечали две вилки, управление которыми осуществлялось из закрытого гидравлического мехатроника. В гидравлической системе трансмиссии обеспечивалось максимально возможное давление, что приводило к повышенной нагрузке на насос, а, следственно, сокращался его срок службы. Стоимость разработки и производства этого робота удалось существенно снизить, однако подобное было достигнуто за счет сокращения его надежности.

На какие автомобили устанавливалась DSG DQ200, DSG-7
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Audi A1
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
DQ200
Audi A3
2008-2011
7 SP F/AWD
L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L
DQ200
Audi Q3
2011
7 SP F/AWD
L4 1.4L 1.6L 1.8L
DQ200
Seat Altea/XL
2009-2011
7 SP FWD
L4 1.6L 1.8L
DQ200
Seat Ibiza
2009-2011
7 SP FWD
L4 1.2L 1.4L 1.6L
DQ200
Seat Leon
2007-2011
7 SP FWD
L4 1.8L
DQ200
Skoda Fabia
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.2L 1.4L
DQ200
Skoda Modela
2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
DQ200
Skoda Octavia
2009-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L
DQ200
Skoda Superb
2008-2011
7 SP FWD
L4 1.8L
DQ200
Volkswagen Beetle/Beetle Convertible
2011-...
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L 1.8L
DQ200
Volkswagen Bora
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
DQ200
Volkswagen Caddy Van
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.6L
DQ200
Volkswagen Golf/Golf Plus
2007-2011
7 SP FWD
L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L
DQ200
Volkswagen Jetta/Jetta Wagon
2008-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L
DQ200
Volkswagen Lavida
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
DQ200
Volkswagen Passat
2008-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.8L
DQ200
Volkswagen Polo
2007-2009
BEL 7 SP FWD
L4 1.2L 1.4L
DQ200
Volkswagen Sagitar
2009-2011
7 SP FWD
L4 1.4L
DQ200
Volkswagen Scirocco
2008-2011
7 SP FWD
L4 1.4L
DQ200
Volkswagen Sharan
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.4L
DQ200
Volkswagen Tiguan
2009-2011
7 SP FWD
L4 1.8L
DQ200
Volkswagen Touran
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L 1.8L
DQ200
Audi A1
2010-2011
7 SP FWD
L4 1.4L 1.6L
DQ200
Audi A1
Audi A3
Audi Q3
Seat  Altea/XL
Seat Ibiza
Seat Leon
Skoda Fabia
Skoda Modela
Skoda Octavia
Skoda Superb
Volkswagen Beetle/Beetle Convertible
Volkswagen Bora
Volkswagen Caddy Van
Volkswagen Golf/Golf Plus
Volkswagen Jetta/Jetta Wagon
Volkswagen Lavida
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Sagitar
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran
Audi A1
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.
Слабые места и основные неисправности DQ200, DSG-7

Слабым местом является его двойное сцепление, которое в процессе эксплуатации авто подвергалось огромным нагрузкам, а его замена требовалась каждые 100 тысяч. Такой ремонт робота DQ200 включал замену сцепления, переборку трансмиссии, дефектовку железа и замену расходников. Необходимость частого восстановления существенно увеличивала расходы автовладельцев на эксплуатацию автомобиля.

Mechatronika-DQ200

Также проблемы на этой коробке доставлял блок управления, он часто глючил, требуя адаптации и ремонта. Этот робот не пользовался популярностью у автовладельцев, коробка считалась не слишком удачной, она часто требовала ремонта и дорогостоящего сервиса.

Износ сцепления

Новая трансмиссия оказалась капризной к температуре и чистоте масла, а из-за грязной АТФ-жидкости и повышенных нагрузок быстро выходило из строя сцепление. Обычно для такого ремонта робота используют специальные ремкомплекты, которые включают втулки, сцепление, сальники и другие запчасти.

zamena-stsepleniya-dsg-6

Несколько продлить срок службы сцепления можно бережным обращением с автомобилем и спокойным стилем управления авто, а также регулярным каждые 30-40 тысяч пробега заменой АТФ-масла.

Проблемный насос

Еще одно слабое место - это масляный насос, который развивал в системе повышенное давление, доходящее до показателя в 60 атмосфер.

масляный насос

Из-за горелого масла и повышенных нагрузок насос начинал работать с перебоями, это неизменно сказывалось на смазывании подвижных элементов и работе гидравлической системы. Робот начинал переключать передачи с заметными ударами, требовалось обращаться в сервис, выполняя ремонт роботизированной коробки передач DQ200, меняя насос и изношенное железо.

Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание DQ200, DSG-7

Каждые 40 тысяч пробега выполнялась замена трансмиссионного масла вместе с фильтрами. Длительная эксплуатация на грязной АТФ-жидкости неизменно сокращала жизнь коробке, вынуждая проводить дорогостоящий ремонт роботизированной коробки передач DQ200. Также на этой трансмиссии к расходникам относится сцепление, которое каждые 100 тысяч пробега менялось вместе с прокладками и другими расходниками. Для этого использовались специальные ремкомплекты, как оригинальные, так и от сторонних производителей.

Рекомендации по эксплуатации роботизированной коробки передач

Этот робот был предназначен для использования на небольших по литражу двигателях. Автовладельцу нужно было избегать серьезных нагрузок на трансмиссию, не перегревать коробку и не буксировать автомобиль на тросе. В обязательном порядке регулярно менялось АТФ-масло, при необходимости выполнялись плановые ремонты роботизированной коробки передач DQ200 с заменой всех расходников, что и позволяло предупредить поломки трансмиссии.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
DSG DQ200, DSG-7
Роботизированная коробка с двойным сцеплением DQ200 отличалась крайне сложной конструкцией, поэтому доверить ее диагностику можно было лишь профессионалам, которым хорошо известны поломки и особенности трансмиссии этого типа. Благодаря использованию специального компьютерного оборудования в компании AKPPGO смогут быстро определить имеющиеся неисправности, выполнят необходимый сервис и ремонт трансмиссии.
DQ200, DSG-7
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.