


Особенностью конструкции этой роботизированной коробки является её усиленное железо, что позволяло выдерживать нагрузки даже от мощных двигателей. Такая трансмиссия ставилась на дизельные 4-литровые двигатели, крутящий момент у которых составлял около 500 метров. По мере нахождения на конвейере робот неизменно улучшался. У него дополнительно усилили железо, поэтому коробка даже считалась неубиваемой и имела эксплуатационный ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя и всего автомобиля.
Одной из особенностей этой коробки стало её условное конструктивное разделение на два отсека: автоматического, к которому относилось двойное сцепление, фрикционы и гидроблок, а также механического, в котором используется специальное гипоидное масло. Именно от состояния масла напрямую зависит срок службы коробки и отсутствие серьезных неисправностей, поэтому его рекомендовалось менять каждые 50000, а на трансмиссиях с большим пробегом даже сократить такой межсервисный интервал.
Наличие двойного мокрого сцепления позволило несколько снизить нагрузку на этот узел, при бережном обращении сцепление выдерживало под 150 тысяч пробега, после чего коробку вскрывали, выполняя ремонт робота DL501, меняя все расходники, выполняя необходимый сервис и очищая теплообменник от загрязнений. Базовая модификация этого робота получила обозначение DL501, а по классификации VAG она имеет наименование 0B5. Эта коробка зарекомендовала себя как достаточно надежная, она в отличие от других роботов, выдерживает даже повышенные нагрузки, имея ресурс на уровне 200 тысяч.




В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

На больших пробегах давали о себе знать соленоиды и электрика, необходимо было восстанавливать мехатроник, меняя комплектом электроклапана. Обычно такие проблемы проявлялись ударами трансмиссии, коробка начинала переключать ступени с заметными пинками. При существенных неисправностях на приборной панели уже появлялась соответствующая предупреждающая индикация, а автоматика могла обездвижить автомобиль. В качестве профилактики неисправностей электрики нужно следить за состоянием масла, меняя его как можно чаще.
Износ железа
Железо на этом роботе было дополнительно усилено, однако обычно к пробегу в 200 тысяч уже появлялись первые признаки неисправностей, из коробки появлялись посторонние звуки, ступени переключались с выраженными пинками.
Загрязнение соленоидов
Соленоиды рекомендовалось менять комплектом, так как их износ отмечался одновременный у всех клапанов. Экономить на такой работе и менять клапана по отдельности не стоит, так как подобное приводило к необходимости вскрывать коробку буквально через 5-10 тысяч пробега после выполненного ремонта.
Проблемы мехатроника
Слабым местом этого робота стал мехатроник, который редко когда выдерживал более 200 тысяч пробега. Настройка блока управления такова, что железо и фрикционы были перегружены, в итоге отмечались неисправности мехатроника, ухудшалась работа клапанов и тонко настроенной электрики.
Автовладельцу необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание робота, обязательно менять масло, причём на автомобилях с большим пробегом межсервисный интервал сокращался ещё больше. Работы по техобслуживанию включали не только замену АТФ-масла и фильтров, но и обслуживание системы охлаждения. Проводили демонтаж и очистку теплообменника, при необходимости устанавливали наружные фильтры и радиаторы, которые позволяли решить проблемы с перегревом.
Рекомендации по эксплуатации робота
Чтобы исключить серьезные поломки и сократить себе затраты на ремонт робота DL501. следовало как можно чаще менять АТФ-масло, предупреждать повышенную нагрузку на трансмиссию, придерживаться спокойного стиля управления авто. Эта коробка плохо переносила поездки на густом холодном масле, поэтому зимой после ночной стоянки трансмиссию обязательно прогревали. Также нужно было исключить буксировку автомобиля на тросе, не следовало буксовать на льду или в топком грунте, что приводило к практически мгновенному перегреву робота и проблемам с электроникой.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

