Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Audi / VW/Ремонт робота DL501 DSG

Ремонт роботизированной коробки передач DL501

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

35

 

Специально для использования на кроссоверах Ауди Q5 и Q7, а также мощных А6, А7 и Олроуд была разработана преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным мокрым сцеплением DL501. Такая трансмиссия имела усиленное железо, она прекрасно выдерживала существенные нагрузки, имея увеличенный ресурс в сравнении с другими аналогичными коробками роботами. Обычно при соблюдении всех рекомендаций по сервису и бережному использованию такая трансмиссия пробегала около 200 тысяч, после чего потребовался ремонт робота DL501.

Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция робота DL501 и его модификации
DL501
DL501

Особенностью конструкции этой роботизированной коробки является её усиленное железо, что позволяло выдерживать нагрузки даже от мощных двигателей. Такая трансмиссия ставилась на дизельные 4-литровые двигатели, крутящий момент у которых составлял около 500 метров. По мере нахождения на конвейере робот неизменно улучшался. У него дополнительно усилили железо, поэтому коробка даже считалась неубиваемой и имела эксплуатационный ресурс, сопоставимый с ресурсом двигателя и всего автомобиля.

Одной из особенностей этой коробки стало её условное конструктивное разделение на два отсека: автоматического, к которому относилось двойное сцепление, фрикционы и гидроблок, а также механического, в котором используется специальное гипоидное масло. Именно от состояния масла напрямую зависит срок службы коробки и отсутствие серьезных неисправностей, поэтому его рекомендовалось менять каждые 50000, а на трансмиссиях с большим пробегом даже сократить такой межсервисный интервал.

Наличие двойного мокрого сцепления позволило несколько снизить нагрузку на этот узел, при бережном обращении сцепление выдерживало под 150 тысяч пробега, после чего коробку вскрывали, выполняя ремонт робота DL501, меняя все расходники, выполняя необходимый сервис и очищая теплообменник от загрязнений. Базовая модификация этого робота получила обозначение DL501, а по классификации VAG она имеет наименование 0B5. Эта коробка зарекомендовала себя как достаточно надежная, она в отличие от других роботов, выдерживает даже повышенные нагрузки, имея ресурс на уровне 200 тысяч.

На какие автомобили устанавливалась DSG DL501
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Volkswagen Touareg
2010-...
7 SP FWD
3.0L
DL501
Volkswagen Touareg
2010-...
7 SP FWD
4.0L
DL501
Audi Q7
2010-...
7 SP FWD
3.0L
DL501
Audi A6 Allroad
2010-...
7 SP FWD
3.0L
DL501
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Audi Q7
Audi A6 Allroad
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.

Стоимость комплексного ремонта DSG : 23 000 руб.
Слабые места и основные неисправности DSG DL501

Слабым местом этой трансмиссии был фрикционный барабан сцепления, который со временем изнашивался, а появившаяся пыль и стружка загрязняла масло, приводя к износу железа и проблемам с электрикой. Определить такие неисправности можно при полной замене АТФ-масла, когда в поддоне на магнитах находили ёжики металлической стружки размером в несколько миллиметров. В подобном случае необходимо вскрывать коробку, выполнять её переборку и восстановление.

DL501 сцепление

На больших пробегах давали о себе знать соленоиды и электрика, необходимо было восстанавливать мехатроник, меняя комплектом электроклапана. Обычно такие проблемы проявлялись ударами трансмиссии, коробка начинала переключать ступени с заметными пинками. При существенных неисправностях на приборной панели уже появлялась соответствующая предупреждающая индикация, а автоматика могла обездвижить автомобиль. В качестве профилактики неисправностей электрики нужно следить за состоянием масла, меняя его как можно чаще.

Износ железа

Железо на этом роботе было дополнительно усилено, однако обычно к пробегу в 200 тысяч уже появлялись первые признаки неисправностей, из коробки появлялись посторонние звуки, ступени переключались с выраженными пинками.

IMG_4572

Все эти симптомы являлись показанием к переборке коробки. Также определить необходимость выполнения ремонта робота DL501 можно по появлению на магнитах в поддоне большого количества металлической стружки. В этом случае с использованием ремкомплектов проводилась дефектовка трансмиссии, менялись изношенные запчасти, это позволяло полностью восстановить работу трансмиссии, существенно продлевая ей жизнь.

Загрязнение соленоидов

Грязное масло и повышенные нагрузки на этой трансмиссии вызывали быстрый износ и загрязнение соленоидов. Электроклапана были настроены максимально тонко, они не любили грязное АТФ-масло, что приводило к их износу, падению давления в системе и ударам коробки при переключении передач.

DL501 соленоиды

Соленоиды рекомендовалось менять комплектом, так как их износ отмечался одновременный у всех клапанов. Экономить на такой работе и менять клапана по отдельности не стоит, так как подобное приводило к необходимости вскрывать коробку буквально через 5-10 тысяч пробега после выполненного ремонта.

Проблемы мехатроника

Слабым местом этого робота стал мехатроник, который редко когда выдерживал более 200 тысяч пробега. Настройка блока управления такова, что железо и фрикционы были перегружены, в итоге отмечались неисправности мехатроника, ухудшалась работа клапанов и тонко настроенной электрики.

DL501 мехатроник

Обычно при таких проблемах мастера приговаривали мехатроник, который с трудом поддавался восстановлению. Только лишь своевременно обратившись в сервис можно было избежать критических неисправностей, а ремонт робота DL501 в подобном случае включал только замену соленоидов и очистку клапанной плиты.

Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание DSG DL501

Автовладельцу необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание робота, обязательно менять масло, причём на автомобилях с большим пробегом межсервисный интервал сокращался ещё больше. Работы по техобслуживанию включали не только замену АТФ-масла и фильтров, но и обслуживание системы охлаждения. Проводили демонтаж и очистку теплообменника, при необходимости устанавливали наружные фильтры и радиаторы, которые позволяли решить проблемы с перегревом.

Рекомендации по эксплуатации робота

Чтобы исключить серьезные поломки и сократить себе затраты на ремонт робота DL501. следовало как можно чаще менять АТФ-масло, предупреждать повышенную нагрузку на трансмиссию, придерживаться спокойного стиля управления авто. Эта коробка плохо переносила поездки на густом холодном масле, поэтому зимой после ночной стоянки трансмиссию обязательно прогревали. Также нужно было исключить буксировку автомобиля на тросе, не следовало буксовать на льду или в топком грунте, что приводило к практически мгновенному перегреву робота и проблемам с электроникой.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
DSG DL501
Роботизированные коробки обладают сверхсложной конструкцией и DL501 в этом плане не исключение. Провести качественную диагностику, точно определить характер неисправностей смогут лишь профессионалы, которые имеют большой практический опыт работы с коробками этого типа. В компании AKPPGO с использованием специального оборудования установят неисправности электрики или же вскроют коробку, проведут ее дефектовку, выявив неисправности железа и определив необходимость замены сцепления.
DSG DL501
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.