


Наиболее сильному (и раннему) износу подвергаются многодисковая фрикционная муфта и двухмассовый маховик. Эти два главных узла не любят постоянной езды в пробках и длительной езды на высоких скоростях. Проблемы со сцеплением в таком случае начинаются уже в районе 100-150 ткм – выходят из строя стальные и фрикционные диски, поршень и возвратная пружина.
Кроме того, много проблем доставляет масляной насос. Из-за того, что работает он на максимальных нагрузках и чаще всего в условиях грязного трансмиссионного масла, забивается продуктами износа и быстро приходит в негодность (ломается, в основном, помпа). Железо тут также не особо долговечно, и во время ремонта приходится менять пластиковые кольца, детали двойного барабана, втулки, поршни и подшипники первичного вала. |
Отдельная тема – мехатроник. Очень чувствителен к качеству и температуре АТФ жидкости. При нарушении правил эксплуатации и повышенных температурах может выходить из строя уже после 50 ткм – забиваются грязью соленоиды, горят датчики и переключатели, сбоит «мозг» коробки. |
Выявить большинство поломок можно по вибрациям и рывкам при наборе скорости, толчкам на малых оборотах, посторонним звукам (хрусту, щелканью) при разгоне и переходу коробки в аварийный режим. Чтобы предупредить развитие неисправностей и отсрочить ремонт АКПП Audi Q2, следует проводить регулярную замену масла и практиковать спокойный, размеренный стиль езды.


благодарность довольных клиентов










на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП






Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

