В основе конструкции лежал толкающий ремень с девятью лентами. Вариатор был надежным и неприхотливым в обслуживании. Не любил холодного и грязного масла, но благодаря большому запасу по железу, мог прослужить долгие годы, прощая незначительные нарушения правил эксплуатации.
Большим плюсом коробки были конуса, которые обладали удивительной устойчивостью к износу, что позволяло проводить первый серьезный ремонт вариатора (CVT) RE0F08A JF009E, RE0F21A после 250 ткм. За их прочность отвечало специальное износостойкое покрытие, а электронный блок управления предупреждал всякий раз, когда нагрузки на края конусов, где металл стачивался быстрее всего, превышала допустимый предел.
Модификации
- RE0F21A
Менее популярная и не совсем удачная модификация. Устанавливалась на автомобили брендов Хонда и Ниссан. Большая часть запчастей была взаимозаменяемая с RE0F08A.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Поломки начинались с ремня, замена которого приходила немедленно, чтобы не допустить выхода из строя остального железа. Так же были проблемы с масляным насосом и с шаговым мотором. Но в целом, конструкция отличалась надежностью, потому как первоначально предназначалась для авто с большим крутящим моментом.
Ремонт масляного насоса
|
Как и во всех вариаторных автоматах, система смазки подвергалась наибольшей нагрузке. При солидных пробегах появлялись протечки по втулкам, отмечалось падение давления масла, из-за чего страдал клапан помпы. |
Поломку можно было определить по излишнему шуму и мелкой вибрации. Ремонт вариатора (CVT) RE0F08A JF009E, RE0F21A заключался в замене помпы целиком или установке нового клапана с втулками.
Поломка ремней и конусов
Ресурс ремня в среднем составлял 150 ткм. Растянутый ремень быстро «съедал» конусы, появлялись характерный лязг, «пинки» при переходе передаточных отношений, набор скорости происходил резко.
|
Хотя конуса и обладали высокой износоустойчивостью, но при агрессивной езде быстро истирались и требовали ремонта уже около 100 ткм пробега. |
Ремонт степ-мотора
|
Переключение передаточных отношений происходит за счет шагового мотора. Если он по причине перегрева или естественного износа выйдет из строя, автомат перестанет переключаться, зациклится на одной скорости. Как и в большинстве вариаторов, восстановить степ-мотор не удастся, придется делать полную его замену. |
Своевременная (каждые 30-40 ткм) замена масла и фильтров являлась основой сервиса данной вариаторной коробки передач. При каждом вскрытие производили замену втулок и прокладок, осматривали конуса и ремень и при выявлении серьезного износа заменяли их.
Рекомендации по эксплуатации CVT
Воздействие излишне больших нагрузок пагубно влияют на здоровье вариаторной трансмиссии. Чтобы коробка прослужила долго и не приносила владельцу проблем, нужно регулярно менять АТФ жидкость, проводить осмотры трансмиссии, а в зимнее время, перед тем, как куда-то поехать, прогреть автомобиль.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
При первом визите
| Время ремонта | 3 дня |
| Гарантия | 1 год |
| Диагностика | Бесплатно |
| Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
| Компьютерная диагностика | ||
| Тест-драйв | ||
| Внешний осмотр |
| Эвакуатор | Бесплатно |
| Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
| Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
| В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
| Ремонт АКПП | 21 000 |
| Ремонт вариатора | 22 000 |
| Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка всех частей трансмиссии | |
| Промывка системы охлаждения | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена прокладок и сальников | |
| Сборка | |
| Установка | |
| Полная замена масла | |
| Адаптация трансмиссии |
| Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
| Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
| Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
| Снятие | |
| Разборка / дефектовка | |
| Мойка | |
| Замена изношенных и неисправных запчастей | |
| Замена фрикционной накладки | |
| Сборка | |
| Проверка на герметичность | |
| Проверка на балансировочном стенде | |
| Установка |
| Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
| Расходные материалы | 29 000 |
| Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
| Ремонтный комплект | от 20 000 |
| Ремкомплект прокладок и сальников | |||
| Комплект фрикционных дисков и | |||
| Комплект стальных дисков |
| Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
| 3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

