Основное преимущество вариаторной трансмиссии – ее размеры. Компактность конструкции позволяли разместить КП под капотом любых малолитражек, плюс облегченная железная часть и простота конструкции упрощали ремонтные работы.
Несмотря на то, что вариатор предназначался для маломощных двигателей, он, тем не менее, выдавал хорошую динимику. Конус и ремень, являющиеся его основой, обрабатывались износоустойчивым покрытием, которое, хоть и не в значительной степени, но помогало справляться с большими нагрузками.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Как и все бесступенчатые трансмиссии, RE0F21A имел проблемы с конусами и ремнями. Агрессивная езда и некачественное масло приводили к тому, что ремни растягивались, а края конусов стачивались.
Восстановливать детали чаще всего не удавалось, поэтому их просто заменяли. При этом ремонт вариатора RE0F21A (CVT) обходился автовладельцу заметно дороже. |
Ремонт степ-мотора
Электрический привод (степ-мотор) отвечал за работу ремней и конусов. С его помощью регулировалась передача мощности на ведущие колёса. Из-за постоянных нагрузок он быстро приходил в негодность. При этом приходилось покупать новый, оригинальный привод, а не б/у, срок службы которого был незначительным. |
Чистка гидроблока
Маленькие размеры гидроблока приводили к тому, что клапанная плита и соленоиды быстро загрязнялись.
Несвоевременная замена трансмиссионки, ещё к тому же плохого качества, усугубляли ситуацию. Ремонт вариатора RE0F21A (CVT) заключался в разборке КП, замене соленоидов и очистке гидроблока. |
Устранение поломок масляного насоса
Основные неисправности насоса были связаны с помпой. Повышенная нагрузка и некачественная АТФ-жидкость забивали клапан. Подвижные части не получали смазки, что приводило к поломке. |
Выявить её можно было по выраженному горелому запаху трансмиссионки. Для восстановления использовались новые втулки и клапан.
Ресурс у данной КП не превышал 250 ткм пробега. После этого производили капитальный ремонт, который заключался в замене изношенного железа, растянутых ремней, соленоидов и восстановлении гидроблока. Увеличить живучесть коробки помогали регулярная смена масла и щадящая езда. По желанию владельца замена производилась б/у запчастями, что снижало стоимость ремонта вариатора RE0F21A (CVT).
Рекомендации по эксплуатации CVT
Предотвратить ранний износ коробки может элементарная замена масла. Чем лучше будет трансмиссионная жидкость, тем дольше не понадобится ремонт вариатора RE0F21A (CVT). Так как вариаторная трансмиссия принадлежит классу «extra small», резкие ускорения и пробуксовки идут ей во вред. Спокойный старт и плавный разгон продлят жизнь КП.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту