Эта коробка выполнялась аналогичной заднеприводному 8-ступенчатому автомату 0C8\AWTR-80SD, с которым имела многочисленные общие детали. При этом инженеры, разрабатывая такую трансмиссию, были поставлены перед задачей сделать автомат максимально компактным, что позволяло устанавливать его в небольшое подкапотное пространство даже компактных кроссоверов и малолитражек. Сам автомат имеет достаточно сложную конструкцию, он управляется электроникой, а наличие 8 ступеней обеспечивает лучшую реализацию мощности автомобиля.
Модификации U881F
- AWF8F35
В 2015 году выходят две модификации этой трансмиссии, в том числе AWF8F35, предназначенная для двигателей с крутящим моментом не более 350 Нм. Эта коробка устанавливалась на компактные Тойота и шведские Вольво.
- AWF8G45
Модификация AWF8G45 имела усиленное железо, что позволяло использовать её с моторами, развивающими 450 Нм крутящего момента. У этой трансмиссии был модифицирован масляный насос, усиленно железо и изменен гидроблок.
Отличительной особенностью этих модификации от базовой модели U881F были изменённые барабаны, новые фрикционы и модернизированная система охлаждения. Также изменились настройки компьютера, что позволяло оптимизировать работу трансмиссии под конкретный двигатель, его тип и мощность.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Из-за перегревов, что характерно для агрессивной манеры езды, могли отмечаться неисправности автоматики, в результате чего требовалась замена отдельных датчиков или блока ЭБУ.
Ремонт гидроблока
Типичной причиной обращения автовладельцев в сервис за ремонтом АКПП U881F/TG-81SC/AF-50-8/AWF8F35/UA80E являются проблемы с гидроблоком, который загрязнялся от старого трансмиссионного масла.
Масляный насос
Если затянуть с таким ремонтом АКПП U881F, то необходимо уже менять всю помпу. В качестве профилактики следовало регулярно проводить замену втулок, эксплуатировать автомат на чистом масле, избегать повышенной нагрузки и перегрева.
Техническое обслуживание этой трансмиссии подразумевает замену АТФ- масла, такие работы следовало выполнять каждые 60000, а на коробках с большим пробегом еще больше сократить межсервисный интервал. Нужно было также регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, которое не должно иметь характерного горелого запаха. При обеспечении такого простейшего сервиса можно было исключить какие-либо серьезные неисправности, сократив при этом затраты на ремонт АКПП U881F.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы исключить критические поломки и частый ремонт АКПП U881F, необходимо следовать всем рекомендациям по сервису, регулярно менять масло, не допускать перегрева автомата. Это коробка не любила агрессивной езды, исключались пробуксовки трансмиссии, зимой следовало прогревать масло в автомате, а при появлении первых признаков неисправностей сразу же гнать машину в сервис.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту