Это адаптивная коробка, электронный блок управления которой подстраивался под манеру езды автовладельца. Настройки ЭБУ были улучшены, коробка позволяла по-максимуму нагружать трансмиссию, оптимальным образом реализуя все динамические характеристики двигателей. В режиме ускорения газ в пол или при резком торможении пакеты сцепления включались в режиме проскальзывания, что позволяло быстро понижать или повышать передачи. Однако подобное отрицательно сказалось на надежности таких трансмиссий, в особенности это проявлялось на мощных автомобилях с 3,5-литровыми двигателями. В последующем детские болезни были устранены, это позволило отчасти решить проблемы с надежностью, изменились настройки автомата, инженеры сделали их более зажатыми, что одновременно исключало быстрый износ железа.
Модификации U660E
- U660F
Базовая модификация трансмиссии U660E появилась в 2006, изначально такая коробка была предназначена исключительно для использования с переднеприводными автомобилями. Вскоре появилась модификация U660F, которая могла использоваться с полноприводными седанами и кроссоверами. У этих коробок передач большая часть запчастей взаимозаменяема, отличия лишь состоят в железе, которое было предназначено для полного привода.
- U760E
В 2009 году появляется модернизированная версия трансмиссии U760E, у которой уже устранили все детские болезни. Эта коробка была предназначена под двигатели объемом не более 2,5 литра. Этот автомат с минимальными изменениями и под индексом TM-60LS устанавливался также на полноприводные минивэны и кроссоверы от Scion. Эта коробка получилась надежной, она редко когда требовала ремонта, но необходимо было своевременно выполнять все сервисные работы.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
На трансмиссиях первых годов выпуска часто отмечались проблемы с гидротрансформатором, также изнашивался фрикцион блокировки, который плохо выдерживал повышенные нагрузки.
Износ расходников бублика
Источником проблем на этом автомате является гидротрансформатор, у которого от повышенных нагрузок начинала изнашиваться фрикционная накладка муфты блокировки.
Износ железа
Если вовремя заметить такую проблему и выполнить ремонт АКПП U660E, U760E, то можно было заменить подшипник на модернизированный из более прочной стали, раз и навсегда решив имеющиеся проблемы. Если же затянуть с ремонтом, то уже отмечались критические проблемы с железом, после чего автомат требовал капитального восстановления.
Эта шестиступка была критична к качеству сервиса и чистоте масла, поэтому экономить на такой работе не следовало. Нужно было на пробегах, установленных производителем, выполнять замену АТФ-жидкости вместе с фильтрами, при полной замене масла вскрывался поддон, проверялись магниты, что позволяло установить износ железной части трансмиссии. Автовладельцу на регулярной основе необходимо было выполнять проверку уровня трансмиссионной жидкости, контролировать её цвет и отсутствие характерного горелого запаха у масла.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Предупредить критические поломки этого автомата можно было размеренной ездой, регулярным сервисом, эксплуатацией трансмиссии исключительно на свежем масле. Не допускалась буксировка автомобиля на тросе, так как это могло привести к перегреву трансмиссии. Также нужно было исключить повышенную нагрузку на автомат, длительную езду на высокой скорости и пробуксовки на скользком покрытии. Если автовладелец следовал таким рекомендациям по использованию коробки, автомат не доставлял проблем, а ремонт АКПП U660E нужен был лишь на огромных пробегах.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту