Новый четырехступенчатый автомат был построен на базе коробки AW60-40, он имел усиленное железо и гидроблок, устойчивый к загрязнению трансмиссионным маслом. Благодаря своим компактным размерам такой автомат с лёгкостью устанавливался в небольшом подкапотном пространстве японских малолитражек, а в последующем с успехом использовался на автомобилях Форд, Опель, Сузуки, а также на Бьюиках и Кадиллаках.
Модификации U440E
- U441E
В начале двухтысячных годов у этого автомата устранены немногочисленные детские болезни, в том числе улучшены расходники в бублике, а новая модификация получила обозначение U441E. Эта трансмиссия оказалась достаточно успешной, её по лицензии устанавливали на различные малолитражки от американских и европейских производителей.
- U442E
В 2012 году появилась уже новая версия этой 4-ступки, получившая название U442E, в ее железо внесли определенные изменения, что уменьшило габариты трансмиссии. Также у этого автомата появился новый гидроблок и улучшенные соленоиды, также изменился поддон с фильтрами.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Типичные неисправности коробки хорошо известны мастерам в компании AKPPGO, поэтому сложностей с ремонтом АКПП U440E не возникнет. Из слабых мест на этой трансмиссии отмечают износ фрикционов блокировки бублика. Для выполнения такого ремонта трансмиссии вскрывали, выполняя замену расходников гидротрансформатора.
Неисправности гидротрансформатора
Если затянуть с таким восстановление автомата, расходники бублика начинали загрязнять масло, после чего требовалось уже менять железо и чистить гидроблок.
Восстановление гидроблока
В рамках капремонта проводили восстановление гидроблока, клапанную плиту вскрывали и очистили от имеющихся загрязнений, в зависимости от их состояния соленоиды могли очищаться или же менялись на новые комплектом.
Сервис этого автомата подразумевал регулярную замену трансмиссионной жидкости. По рекомендации производителя на относительно новых авто такую процедуру следовало выполнять каждые 60-80 тысяч, а на коробках с огромным пробегом нужно было сократить межсервисный интервал. Именно свежее трансмиссионное масло являлось обязательным условием отсутствия критических неисправностей автомата, сокращая затраты на ремонт АКПП U440E. При выполнении капремонта одновременно проводилась очистка и сервис системы охлаждения, промывался штатный теплообменник, ставился дополнительный радиатор для охлаждения масла.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Эти трансмиссии плохо переваривали динамичную агрессивную езду, поэтому нужно было минимизировать нагрузки на автомат, своевременно менять АТФ-масло, а зимой после ночной стоянки прогревать трансмиссию. Соблюдение таких простейших рекомендаций по использованию коробки позволяло исключить ее серьезные неисправности, то ремонт АКПП U440E в подобном случае требовался на пробегах за 300 тысяч, а трансмиссия не доставляла проблем автовладельцу.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту