Полюстровский пр. 60Б
ул. Орджоникидзе 44к4
Главная/Все АКПП/Toyota / Aisin/Ремонт АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-

Ремонт АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-

Выберите марку
вашего автомобиля
064-acura
Название марки
logo_alfa_romeo
Название марки
074-audi
Название марки
075-chevrolet
Название марки
063-bmw
Название марки
072-cadillac
Название марки
bentley_logo
Название марки
car_logo_png1658
Название марки
mitsubishi
Название марки
infiniti-logo-1989-2560x1440
Название марки
toyota-logo-png-transparent-hd-download
Название марки
peugeot_logosvg
Название марки
renault_logo_2015svg
Название марки
citroen_png3
Название марки
logo-lifan
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
hyundai-e1436687408819
Название марки
/
36
/
36

LEXUS селектор

 

В 1998 году для кроссовера Lexus RX330 была разработана мощная четырехступенчатая коробка автомат, которая получила маркировку U140. В последующем трансмиссия была несколько раз доработана, она устанавливалась на различные автомобили Тойота и Лексус, зарекомендовав себя как беспроблемная в обслуживании. Ремонт АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340- требовался на пробеге за 300 тысяч, такая коробка была практически неубиваемой, имея ресурс под полмиллиона километров.

Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340- и её модификации
U140
U140E
U240
U140
U140E
U240

Разработкой автомата занимались специалисты японской Айсин. Эта трансмиссия проектировалась с возможностью её последующего расширения до 5 скоростей, для чего в конструкцию дополнительно внедрили третий планетарный ряд Underdrive. В зависимости от своей модификации такая трансмиссия предназначалась для переднеприводных и полноприводных автомобилей. Этот автомат имел усиленную конструкцию, в последующем он стал конструктивной базой для разработки нового поколения 5-ступенчатых коробок U150.

Было выпущено несколько модификаций трансмиссии, в том числе U140 и U140E, которые предназначались для 3-литровых 6-цилиндровых двигателей на автомобилях Лексус. Это классическая трансмиссия с гидротрансформатором бубликом, она не только позволяла лучше реализовывать мощностные характеристики, но и отличалась надежностью, поэтому ремонт АКПП U140, U140E, U140F,U240, U240E, U241, U241E -340- требовался лишь при варварском обращении с автоматом, отсутствии замены масла и на огромных пробегах.

Для полноприводных автомобилей была разработана модификация U140F, которую использовали с двигателями объемом до 2,5 литров. Изначально этот автомат планировалось устанавливать на трёхлитровые Тойоты и Лексусы. Однако на таких мощных автомобилях эта коробка показала себя не с лучшей стороны. Она не выдержала повышенных нагрузок, поэтому в последующем её заменили на усиленный вариант пятиступки U250. При этом с менее мощными 2,5-литровыми моторами какие-либо проблемы полностью отсутствовали.

Глубокой модернизацией базовой модели коробки является трансмиссия U240-241, которая предназначались для полно и переднеприводных авто. Такие автоматы, благодаря своей великолепной надежностью, продержались на конвейере более чем 10 лет, с успехом используясь на Тойота Селика, Авенсис, РАВ4, Камри и других автомобилях. Этот автомат имел усиленное железо, в том числе планету, барабан, ось и насос. Полностью изменился пакет Underdrive, который оказался самым нагруженным в этой трансмиссии.

На какие автомобили устанавливалась АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Lexus ES250
2001-2002
4 SP FWD
V6 2.5L
U240
Lexus ES300
1999-2002
4 SP FWD
V6 3.0L
U140
Lexus RX
2000-2003
6 SP AWD
V8 5.7L
U240
Lexus RX330
1998-2003
4 SP F/AWD
L4 2.4L
U140
Toyota Alphard
2002-2008
4 SP F/AWD
L4 2.4L
U240
Toyota Avalon
2000-2005
4 SP FWD
V6 3.0L
U241E
Toyota Caldina
2000-2007
4 SP F/AWD
L4 2.0L
U140
Toyota Caldina
2000-2003
4 SP F/AWD
L4 2.0L 2.2L
U240
Toyota Camry
2000-2011
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L 2.4LV6 3.0L
U241E
Toyota Camry
2002-2003
4 SP FWD
V6 3.0L
U140E
Toyota Camry Gracia
2000-2001
4 SP FWD
L4 1.8L
U240E
Toyota Celica GTS
2000-2005
4 SP FWD
L4 1.8L
U240E
Toyota Corolla
2008-2011
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L
U240E
Toyota Corona
2000-2001
4 SP F/AWD
L4 2.2L
U240
Toyota Estima
2000-2006
4 SP F/AWD
L4 2.0L V6 3.0L
U140
Toyota Estima
2000-2006
4 SP F/AWD
L4 2.4L
U240
Toyota Gaia
2000-2004
4 SP FWD
L4 2.2L
U240E
Toyota Harrier
2000-2003
4 SP F/AWD
V6 3.0L
U140
Toyota Harrier
2000-2011
4 SP F/AWD
L4 2.2L 2.4L
U240
Toyota Highlander
2001-2007
4 SP F/AWD
L4 2.4L V6 3.0L
U140
Toyota Highlander
2001-2007
4 SP FWD
L4 2.4L
U241E
Toyota Ipsum
2001-2006
4 SP FWD
L4 2.0L 2.2L 2.4L
U240
Toyota Kluger V
2000-2003
4 SP F/AWD
V6 3.0L
U140
Toyota Kluger V
2003-2007
4 SP F/AWD
L4 2.4L
U240
Toyota Mark X
2003-2006
4 SP FWD
L4 1.8L
U240
Toyota Mark X
2009
4 SP AWD
L4 2.4L
U140F
Toyota RAV4
2000-2008
4 SP AWD
L4 2.0 2.4L
U140F
Toyota RAV4
2000-2011
4 SP F/AWD
L4 2.0L 2.4L 2.5L
U241E
Toyota Solara
2002-2005
4 SP FWD
L4 2.4L
U241E
Toyota Vista
2000-2003
4 SP F/AWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
U240E
Toyota Windom
2000-2002
4 SP FWD
V6 3.0L
U140
Toyota Windom
2001-2002
4 SP FWD
V6 2.5L
U240
Scion Tc
2005-2010
4 SP FWD
L4 2.4L
U241E
Scion xB
2008-2011
4 SP FWD
L4 2.4L
U241E
Lexus ES250
Lexus ES300
Lexus RX
Lexus RX330
Toyota Alphard
Toyota Avalon
Toyota Caldina
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Camry Gracia
Toyota Celica GTS
Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Estima
Toyota Estima
Toyota Gaia
Toyota Harrier
Toyota Harrier
Toyota Highlander
Toyota Highlander
Toyota Ipsum
Toyota Kluger V
Toyota Kluger V
Toyota Mark X
Toyota Mark X
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota Solara
Toyota Vista
Toyota Windom
Toyota Windom
Scion Tc
Scion xB
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
Слабые места и основные неисправности АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-

Это практически вечная неубиваемая коробка, которая при спокойном размеренном стиле управления авто выдерживала до полумиллиона километров, после чего проводился капитальный ремонт АКПП U140. При выполнении ремонта проводилась замена железа, восстанавливали масляный насос, вскрывали гидроблок, в котором меняли соленоиды и очищали клапанную плиту.

IMG_3957

Слабым местом этой трансмиссии стал гидротрансформатор, на трехлитровых двигателях он выдерживал около 100 тысяч, после чего появлялись удары при переключении передач, а трансмиссия требовала диагностики и выполнения ремонта. При появлении такиaх неисправностей медлить с восстановлением не следовало, так как изношенные расходники бублика начинали быстро загрязнять масло, что было губительным для железа и гидроблока.

Замена фрикционов

Используемые фрикционы на этом автомате плохо выдерживали грязное масло, обычно их рекомендовалось менять комплектом, что несколько упрощало ремонтные работы. Определить необходимость выполнения такого ремонта можно было по толчкам автомата, а также появлению у трансмиссионной жидкости характерного горелого запаха.

U240E фрикционы

Восстановление железа

Железо на этом автомате было усиленно, однако на мощных трёхлитровых двигателях оно было нагружено до предела. Поэтому не редкость такие ситуациях, когда при агрессивном стиле управления авто капремонт требовался на пробеге около 300 тысяч.

a640_planetarnaya_peredacha

В первую очередь вскрывали и меняли планетарный ряд и солнечную шестерню. Также на больших пробегах изнашивалась задняя крышка, которая была настоящей головной болью всех коробок японской Айсин. Необходимо было следить за состоянием масляного насоса, для предупреждения поломок которого меняли комплектом втулки.

Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 - 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-

Регулярный сервис станет обязательным условием отсутствия критических поломок. Такие работы включали замену трансмиссионного масла и всех расходников вместе с фильтрами. На больших пробегах для решения проблем с перегревом рекомендовалось дополнительно устанавливать внешний радиатор вместе с наружным фильтром АТФ-жидкости. Это позволяло исключить перегрев, тем самым предупреждались критические неисправности электрики.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Автовладельцу необходимо было исключить агрессивные разгоны, зимой обязательно прогревалось масло, трансмиссионная жидкость менялась на пробегах, рекомендованных японским производителем. Этот автомобиль плохо переносил перегрев, поэтому не следовало буксовать на скользком покрытии, также исключалась длительная езда на высокой скорости. При следовании простейшим рекомендациям по эксплуатации автомата ремонт АКПП U140 требовался на огромных пробегах, а трансмиссия практически не ломалась и не доставляла хлопот автовладельцам.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП
Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто - позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
Согласуйте ремонт
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
Ждите 1-4 дня
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
Все готово!
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Срок реализации
1-2 дня
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
Срок реализации
3-5 дней
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 - 5 рабочих дней
Сложный случай
Срок реализации
+7 дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-
Опытный мастер уже по имеющимся симптомам определит неисправности, после чего проведут дефектовку коробки и ремонт АКПП U140. При наличии неисправностей по электрической части блок управления демонтировали с автомобиля, диагностировали его на сканере, определяли имеющиеся поломки и выполняли ремонт ЭБУ.
U140, U140E, U140F, U240, U240E, U241, U241E -340-
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Диагностика
Цена
Качество работы
Уровень обслуживания
Очередь на ремонт
Соблюдение заводской технологии
Гарантия 1 год
Бесплатное обслуживание
Наш техцентр
Бесплатная
Бесплатная
Недорого
Недорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Нет
Нет
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Платная
Дорого
Дорого
Высокое
Высокое
Высокий
Высокий
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Нет
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Платная
Недорого
Недорого
Среднее
Среднее
Средний
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Детальный расчет
Время ремонта   3 дня 

Гарантия   1 год

Диагностика   Бесплатно
     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

Эвакуатор   Бесплатно
     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт АКПП   21 000 
Ремонт вариатора   22 000
Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  
     
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.

Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

 

Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
VolksWagen
Причины
Варианты ремонта
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Подробная детализация
Записаться на ремонт
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Консультация и запись на приём
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Внутренние элементы
  • Внешние элементы
Диагностика
Диагностика
0 р
Ремонт
55050412_2
Снятие
4000 р
Установка
4000 р
Замена
10 000 р
Ремонт (переборка)
10 000 р
Ремонт ЭБУ
30 000 р
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Текст
Ключевые факторы
Текст
Задача организации
Текст
Базовые сценарии
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
55050412_2
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
54905330_3
Такси
Бесплатно
13 октября 2020
54877475_3
Эвакуатор
Бесплатно
13 октября 2020
55060592_3
Диагностика
Бесплатно
/
4
/
4
55050412_2
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum."
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
3е43ню
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
#*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Куда отправить Вам сообщение?
это поле обязательно для заполнения
Радио группа*
Ваши бонусы в случае ремонта АКПП
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
1_bonus
Бесплатная диагностика
2_bonus
Бесплатная эвакуация
Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.