Разработкой автомата занимались специалисты японской Айсин. Эта трансмиссия проектировалась с возможностью её последующего расширения до 5 скоростей, для чего в конструкцию дополнительно внедрили третий планетарный ряд Underdrive. В зависимости от своей модификации такая трансмиссия предназначалась для переднеприводных и полноприводных автомобилей. Этот автомат имел усиленную конструкцию, в последующем он стал конструктивной базой для разработки нового поколения 5-ступенчатых коробок U150.
Было выпущено несколько модификаций трансмиссии, в том числе U140 и U140E, которые предназначались для 3-литровых 6-цилиндровых двигателей на автомобилях Лексус. Это классическая трансмиссия с гидротрансформатором бубликом, она не только позволяла лучше реализовывать мощностные характеристики, но и отличалась надежностью, поэтому ремонт АКПП U140, U140E, U140F,U240, U240E, U241, U241E -340- требовался лишь при варварском обращении с автоматом, отсутствии замены масла и на огромных пробегах.
Для полноприводных автомобилей была разработана модификация U140F, которую использовали с двигателями объемом до 2,5 литров. Изначально этот автомат планировалось устанавливать на трёхлитровые Тойоты и Лексусы. Однако на таких мощных автомобилях эта коробка показала себя не с лучшей стороны. Она не выдержала повышенных нагрузок, поэтому в последующем её заменили на усиленный вариант пятиступки U250. При этом с менее мощными 2,5-литровыми моторами какие-либо проблемы полностью отсутствовали.
Глубокой модернизацией базовой модели коробки является трансмиссия U240-241, которая предназначались для полно и переднеприводных авто. Такие автоматы, благодаря своей великолепной надежностью, продержались на конвейере более чем 10 лет, с успехом используясь на Тойота Селика, Авенсис, РАВ4, Камри и других автомобилях. Этот автомат имел усиленное железо, в том числе планету, барабан, ось и насос. Полностью изменился пакет Underdrive, который оказался самым нагруженным в этой трансмиссии.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Это практически вечная неубиваемая коробка, которая при спокойном размеренном стиле управления авто выдерживала до полумиллиона километров, после чего проводился капитальный ремонт АКПП U140. При выполнении ремонта проводилась замена железа, восстанавливали масляный насос, вскрывали гидроблок, в котором меняли соленоиды и очищали клапанную плиту.
Замена фрикционов
Восстановление железа
Железо на этом автомате было усиленно, однако на мощных трёхлитровых двигателях оно было нагружено до предела. Поэтому не редкость такие ситуациях, когда при агрессивном стиле управления авто капремонт требовался на пробеге около 300 тысяч.
Регулярный сервис станет обязательным условием отсутствия критических поломок. Такие работы включали замену трансмиссионного масла и всех расходников вместе с фильтрами. На больших пробегах для решения проблем с перегревом рекомендовалось дополнительно устанавливать внешний радиатор вместе с наружным фильтром АТФ-жидкости. Это позволяло исключить перегрев, тем самым предупреждались критические неисправности электрики.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Автовладельцу необходимо было исключить агрессивные разгоны, зимой обязательно прогревалось масло, трансмиссионная жидкость менялась на пробегах, рекомендованных японским производителем. Этот автомобиль плохо переносил перегрев, поэтому не следовало буксовать на скользком покрытии, также исключалась длительная езда на высокой скорости. При следовании простейшим рекомендациям по эксплуатации автомата ремонт АКПП U140 требовался на огромных пробегах, а трансмиссия практически не ломалась и не доставляла хлопот автовладельцам.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту