Из особенностей такой трансмиссии отмечают тонкую настройку электроники и проектирование конструкции гидроблока строго под требования и техническое задание автопроизводителя. Коробки были оптимизированы под работу с конкретными двигателями, обеспечивая при этом отличную реализацию мощностных характеристик как моторов с объёмом полтора-два литра, так и мощных шестицилиндровых силовых агрегатов.
Модификации TF-80SC
- TF-80SC и TF-81SC
Базовая модификация TF-80SC, а также улучшенная версия коробки TF-81SC отличались настройками электрики, также более поздние версии имели улучшенное железо, что позволяло такой трансмиссии выдерживать мощность двигателя в 450 Нм крутящего момента. Модификация автомата TF-80SC на автомобилях General Motors известна под названием AF40-6.
- TF-80SD
В 2010 году появляется глубокая модернизация такой коробки, получившая название TF-80SD. Этот автомат ставился на автомобили Volvo и другие машины от американского концерна General Motors. Новая коробка получила обновлённую автоматику и небольшие изменения гидроблока, это сделало трансмиссию более комфортной в использовании, позволяя переключать передачи практически незаметно для автовладельцев.
- TF82-SC
В 2013 году появляется модификация TF82-SC, которая предназначалась для использования на французских автомобилях Citroen, Peugeot и Renault. Эта коробка получила новый фетровый фильтр в поддоне вместо сетки, а также небольшие изменения электрики. Такая трансмиссия отличалась надежностью, имея ресурс под 300 тысяч, а ремонт АКПП TF-80SC нужен был только при нещадной эксплуатации и отсутствии масляного сервиса.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Основные проблемы на этом автомате доставляла электрика и блок управления, который часто выходил из строя от перегрева, повышенных нагрузок и грязной трансмиссионной жидкости. Также нужно было следить за расходниками бублика, которые изнашивались от агрессивных разгонов и быстрой езды. Своевременно обратившись в сервис и выполнив грамотный ремонт АКПП TF-80SC-81SC (AM6,AF21,AF40), можно было существенно продлить жизнь этой коробки, сократив себе затраты на эксплуатацию автомобиля.
Неисправности автоматики
Из-за грязного масла и перегрева начинали глючить многочисленные датчики, а блок управления быстро выходил из строя, это обездвиживало коробку, после чего требовалось выполнять ремонт АКПП TF-80SC. При появлении таких неисправностей необходимо выполнять комплексную диагностику блока управления и электрики коробки, это позволяет определить имеющиеся неисправности и быстро их устранить. |
В целях предупреждения неисправностей автоматики на АКПП TF-80SC рекомендовалось предупреждать перегрев коробки, не буксовать на трансмиссии и своевременно менять АТФ-масло.
Износ железа
Ремонт АКПП TF-80SC включал замену изношенного железа, в том числе тормозной ленты, фрикционов барабанов и подшипников. Основные причины неисправностей - это огромный пробег автомобилей, отсутствие своевременного сервиса и повышенные нагрузки на коробку автомат.
Техническое обслуживание этого автомата включало регулярную замену масла вместе с фильтрами. Проводилась очистка теплообменника, что предупреждало перегрев коробки и её критические неисправности. Регулярный сервис позволял исключить необходимость ремонта АКПП TF-80SC, избавляя автовладельца от каких-либо проблем при эксплуатации автомобиля.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Чтобы предупредить серьезные поломки и необходимость ремонта АКПП TF-80SC, следует своевременно менять трансмиссионное масло, не нагружать по-максимуму коробку, избегать поездок на горелом масле. Соблюдение всех рекомендаций по сервису, станет одним из обязательных условий по отсутствию поломок этого автомата.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту