который часто ломался от повышенных нагрузок. Мощные моторы и динамичная езда на автомобиле приводила к быстрому износу расходников и фрикциона блокировки, после чего требовался ремонт АКПП Субару. Гидротрансформатор вскрывали и меняли его изношенные расходники. В качестве профилактики рекомендовалось не только регулярно менять АТФ-масло, но и практиковать размеренный стиль управления авто. Бережное отношение к коробке могло предупредить дорогостоящий ремонт АКПП Субару, а сами коробки не доставляли хлопот.
Коробку вскрывали, выполняли очистку клапанной плиты и гидроблока, часто меняли соленоиды комплектом, также могла потребоваться переборка железа. При капремонте меняли стальные диски, солнечную шестерню, а также другие изношенные элементы железа. Ещё одно проблемное место такой коробки передач - это масляный насос, у которого со временем изнашивается клапан, после чего падает давление в системе, появлялась заметная вибрация коробки, что являлось сигналом для автовладельца обращаться в сервис и проводить ремонт АКПП Subaru. Если же не обращать внимание на имеющиеся симптомы неисправностей, в конечном счете, требовалось капитальное восстановление, вплоть до установки контрактной коробки передач.
АКПП на автомобилях Субару
Этот японский производитель самостоятельно занимался разработкой автоматических трансмиссий, такие коробки были оптимизированы под мощные двигатели, имели усиленное железо, что несколько продлевало их срок службы. Также на автомобилях этой марки использовались бесступенчатые трансмиссии, которые имели специальную конструкцию с усиленными конусами и их особым напылением, устойчивым к износу. Ремонт АКПП Subaru требовался на пробегах под 200 тысяч, а при условии грамотного сервиса эксплуатационный ресурс у таких коробок не отличался от классических автоматов.