Этот автомат разрабатывался с нуля, специалисты японской Жатко внедрили в конструкции интересные решения, которые позволили существенно упростить эксплуатацию АКПП. Ресурс этой трансмиссии составлял полмиллиона километров, а коробка использовалось на различных японских и американских автомобилях.
Модификации АКПП
- RL4F02A
Базовая модификация коробки RL4F02A предназначалась для двигателей рабочим объемом до 2 литров, а после модернизации её стали устанавливать также на Nissan Maxima с объёмом двигателя 2,4 литра.
- RE4F02A
Также была разработана усиленная модификация коробки RE4F02A, которая предназначалась для топовых Nissan Maxima с объемом двигателя до 3 литров. Такая коробка имела иной гидроблок и улучшенное железо, что позволяло ей выдерживать повышенные нагрузки от многолитровых двигателей.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабым местом этого автомата считаются соленоиды, которые плохо выдерживали эксплуатацию на грязном масле. Электроклапана по мере нахождения трансмиссий на конвейере несколько раз улучшались, что позволило увеличить их срок службы до 200000 пробега. При поломках блока соленоидов отмечается масляное голодание, поэтому игнорировать такие неисправности не следовало, при неисправностях машину нужно было гнать в сервис, в котором проводили ремонт АКПП RL4F02A. |
Также отмечались проблемы с прорезиненными прокладками, из-под которых сочилось масло. Из-за износа фрикционов могли появляться проблемы с клапанами гидроблока и соленоидами. Фрикционы рекомендовалось менять комплектом каждые 100 тысяч, тогда как экономия на таком ремонте могла привести к серьёзным проблемам с автоматом и необходимости его восстановления.
Переборка железа
Обычно на пробеге за 300 тысяч проводилось восстановление коробки, что подразумевало переборку железа.
В рамках такого ремонта менялась тормозная лента, стальные диски и изношенные подшипники. Обычно показанием к такому ремонту RL4F02A является появление ударов трансмиссии и посторонний шум из коробки. Рекомендовалось менять трансмиссионное масло, а также выполнять регламентные работы с заменой всех расходников. |
Проблемы с масляным насосом
Длительное использование автомата на старом АТФ-масле приводило к загрязнению гидроблока и проблемам с насосом. У помпы начинал заклинивать клапан, что приводило к масляному голоданию коробки. Первоначально такие неисправности выражались в появлении едва заметной вибрации, в последующем коробка переключала передачи с чувствительными ударами. |
Если автовладелец своевременно доставлял авто в сервис, устранить поломки можно заменой клапана, вместо которого устанавливался ремонтный с большим диаметром. Если же затянуть с обращением в сервис, то ремонт АКПП RL4F02A уже подразумевал замену масляного насоса.
Вскрытие бублика
Изношенные расходники были одной из причин появления критических неисправностей трансмиссии.
В бублике необходимо менять тефлоновые накладки, которые начинали загрязнять трансмиссионное масло. Именно своевременный ремонт АКПП RL4F02A и замена расходников в являлась одним из условий отсутствия серьёзных поломок автомата. |
По регламенту масло в трансмиссии менялось каждые 70-80 тысяч, также нужно постоянно следить за теплообменником, забившись который плохо охлаждал масло, что приводило к перегреву и критическим неисправностям коробки. Правильное техобслуживание автомата позволяло исключить износ железа, что сокращало затраты на ремонт АКПП RL4F02A.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Практикуя спокойный стиль езды и регулярно меняя трансмиссионное масло, можно увеличить ресурс до капитального восстановления до полумиллиона пробега. Автомат не любил перегревы, также следовало регулярно проводить регламентные работы и при первых неисправностях выполнять ремонт АКПП RL4F02A.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту