В процессе создания коробки RE5R05A, JR507A инженеры компании Жатко стремились добиться максимальной эффективности при наименьших затратах. В конструкции были использованы наработки полученные в ходе эксплуатации предыдущих агрегатов. Новая трансмиссия вышла очень удачной. Ее работа управляется электроникой Она позволяет существенно сократить расход топлива и обеспечивает необходимую мощность силовой установки. В случае поломки ремонт АКПП RE5R05A, JR507A не требует больших затрат от владельца.
Модификации
С учетом высокой надежности и эффективности АКПП RE5R05A, JR507A компания Jatco решила продолжить направление и уже в 2000-х годах были разработаны несколько модификаций этой коробки.
- RE7R01
Появилась в середине нулевых годов. Она предназначалась для более мощных силовых установок с объемом до 3,5 литров. Такие АКПП устанавливались на модели Ниссан и Инфинити. Коробка зарекомендовала себя с лучшей стороны благодаря надежности и ремонтопригодности.
- A5SR1
Эта модификация была разработана специалистами Хенде в начале 2000х для модели Sorento. Позже появилась более усовершенствованная версия АКПП A5SR2 также для моделей Хенде. Коробка чрезвычайно надежна, комфортна и способна выдерживать большие нагрузки.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Даже самые надежные механизмы могут выходить из строя. Среди основных поломок коробки АКПП RE5R05A, JR507A специалисты отмечают:
Проблемы с гидротрансформатором
На машинах, использующих двигатели с большим объемом часто наблюдается разрушение муфты сцепления у гидротрансформатора. Это приводит к тому что внутрь гидроблока попадают продукты износа что вызывает вибрацию и приводит к высокой нагрузке на вал насоса |
Также из-за вибрации гидротрансформатора происходит изнашивание сальников насоса. Главным признаком неисправности гидротрансформатора являются текущие сальники.
При нарушении нормальной работы гидротрансформатора автомобиль начинает плохо ехать, теряется мощность, вовремя переключения передач происходят рывки (в основном на нагретой АКПП). Кроме того, из-за недостатка масла в системе может пострадать планетарный ряда. |
Проблемы с масляным насосом
Если в этот момент не выполнить ремонт АКПП RE5R05A, JR507A, то в дальнейшем произойдет изнашивание втулки масляного насоса. |
В случае разрушения втулки мастеру придется заказывать полный комплект деталей (десять втулок), чтобы остановить возможную утечку рабочей жидкости из коробки или другие неисправности.
Износ железа
При существенной нагрузке на трансмиссию отмечается износ железных дисков, могут стачиваться подшипники, что приводит к характерному гулу коробки на скорости.
Обычно необходимость вскрытия трансмиссии и переборки железа возникает на пробеге за 300 тысяч, для ремонта используются соответствующие ремкомплекты, что позволяет полностью восстановить работу трансмиссии. В качестве профилактики следует своевременно менять АТФ-масло, не допуская повышенной нагрузки на коробку автомат. |
Обслуживание автомата RE5R05A, JR507A согласно регламенту, осуществляется после 80-90 тыс пробега. Первым делом меняется масло проверяется работа гидроблока проводиться замена сальников. Благодаря своевременному обслуживанию удается избежать износа металлических элементов, серьезных поломок и соответственно больших затрат на ремонт АКПП RE5R05A, JR507A.
Выполняя простые установки владелец автомобиля сможет значительно повысить ресурс АКПП своего автомобиля. Регулярное обслуживание согласно регламенту, спокойная езда позволят избежать ситуаций требующих срочного ремонта АКПП RE5R05A, JR507A.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту