АКПП RE4R01A изначально имела гидравлическое управление, а в последующем уже получила полностью электронный блок управления. Это позволило оптимизировать алгоритмы работы автомата, исключая при этом перегрузку железа и износ расходников бублика, экономилось топливо и обеспечивалась максимально возможная реализация динамических характеристик мощных двигателей.
Модификации АКПП
- RE4R01A
RE4R01A имела простейшую конструкцию и гидравлическое управление, такой автомат оказался нетребовательным к чистоте масла, он устанавливался на заднеприводные модели Nissan.
- RL4R01A
В начале девяностых годов четырёхступенчатый автомат RL4R01A был серьезно модифицирован, появилось электронное управление, коробки начали использовать на автомобилях Mitsubishi, Kia и Mazda.
- R4A-EL
Специально для автопроизводителя Mazda этот автомат был переработан, на автомобили RX-7, MPV и 929 устанавливали эту трансмиссию под названием R4A-EL.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
На модификации трансмиссии с гидравлическим управлением наибольшие проблемы автовладельцам доставлял гидротрансформатор, который плохо выдерживал повышенные нагрузки. В последующем эта проблема была решена, а ремонт АКПП RE4R01A с вскрытием и восстановлением ГДТ требовался на пробегах за 200 тысяч. |
Также отмечают не слишком надежную электронику, в частности от перегревов выходил из строя блок управления, которые меняли на новый.
Загрязнение гидроблока
Длительное использование грязного масла и отсутствие сервиса коробки приводило к загрязнению гидроблока, в результате чего появлялись удары при смене ступеней, автомат требовал диагностики, коробку вскрывали и проводили ремонт АКПП RE4R01A.
Обычно одновременно с восстановлением гидроблока меняли соленоиды и все расходники, проводилась переборка железа, замена втулок и других запчастей. Основные причины таких неисправностей - это экономия на масляном сервисе, а также эксплуатации автомата с изношенным бубликом. |
Переборка железа
На автомобилях, которые пробежали уже более 300 тысяч, автомат требовал восстановления, в том числе переборки и замены железа. Коробку вскрывали, меняли тормозную ленту, пришедшие в негодность и изношенные подшипники, также комплектом меняли стальные диски. |
Обычно такие работы выполнялись с использованием специальных ремкомплектов и оригинальных расходников. Профилактикой неисправностей автомата является размеренный стиль езды, регулярная замена расходников гидротрансформатора и своевременный масляный сервис.
Обязательным условием отсутствия критических неисправностей является регулярное сервисное обслуживание автомата, в котором каждые 60 тысяч меняли масло вместе с фильтрами. Коробка осматривалась на предмет протечек по прокладкам, также мог потребоваться демонтаж и очистка теплообменника. Такой качественный сервис позволял исключить серьезные неисправности, сокращая расходы на ремонт АКПП RE4R01A.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Этот автомат имеет увеличенный срок службы, если своевременно менять масло, исключить повышенную нагрузку на трансмиссии, проводить качественный ремонт АКПП RE4R01A, трансмиссия пробегала под полмиллиона километров, не доставляя особых хлопот автовладельцам.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту