Выполнена эта коробка на базе модификации JF403E, устанавливающейся на автомобилях Isuzu. Эта трансмиссия была модернизирована, в частности, в ней используется обновлённое усиленное железо и новый гидроблок. Появление автоматического управления позволило оптимизировать алгоритмы работы коробки, которая лучше реализовывала мощностные характеристики двигателей.
Модификация АКПП
Базовая модификация устанавливалась на трёхлитровую Nissan Maxima, эта коробка получила максимально широкое распространение, верой и правдой служа на протяжении многих десятилетий.
- RE4F04A
Этот вариант трансмиссии был оптимизирован для двигателей с меньшим крутящим моментом, такая коробка устанавливалась на автомобили, моторы которых имели рабочий объем не более 2 литров.
- RE4F04B
RE4F04B, известная также под названием LJ4A-EL, была адаптирована под использование с автомобилями Mazda Millenia. Такая трансмиссия была практически идентична базовой модификации, за исключением настроек управляющей автоматики.
- RE4F04V
RE4F04V появилась в начале двухтысячных годов, АКПП использовалась на автомобилях Nissan Murano и Infiniti с объемом двигателя до 3,5 литров. Эта трансмиссия имела сверхнадёжное железо, не доставляла особых хлопот автовладельцам, и лишь в 2006 году её вывели из эксплуатации и заменили на вариаторы.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Это крайне надёжная коробка, поэтому ремонт АКПП RE4F04A нужен был на пробегах за 300 тысяч. Из слабых мест отмечали бублик, который не любил агрессивный стиль управления авто.
На возрастных коробках требовалось менять фрикционные накладки блокировок гидротрансформатора, также из-за грязного масло забивался гидроблок и отмечались вибрации вала насоса. |
Восстановление масляного насоса
В масляном насосе от постоянных нагрузок и грязного масла начинал изнашиваться клапан и вал насоса, что приводило к ремонту АКПП RE4F04A. Если не обращать внимание на имеющиеся удары трансмиссии, это приводило к быстрому износу насоса, который не подлежал восстановлению и требовал замены. |
В качестве профилактики таких неисправностей следовало регулярно менять масло, менять расходники в бублике, а при вскрытии трансмиссии менять втулки и сальники.
Загрязнение и поломки гидроблока
На больших пробегах отмечались проблемы с гидроблоком, который загрязнялся от использования старого масла. Коробку при выполнении ремонта АКПП RE4F04A вскрывали, выполняли замену комплектом соленоидов, проводили очистку гидроблока.
В клапанной плите меняли расходники, также одновременно перебиралась железная часть, при необходимости восстанавливался масляный насос. Обычно необходимость такого восстановления возникала на пробегах за 300 тысяч или же в том случае, если автовладелец игнорировал рекомендации по масляному сервису. |
Сервисное обслуживание автомата, которое проводилось каждые 60-80 тысяч пробега, включало замену трансмиссионной жидкости вместе с фильтрами. Если увеличивать межсервисный интервал, это, в конечном счете, отрицательно сказывалось на состоянии железа и гидроблока. От перегрева ухудшалось состояние блока управления и всей автоматики, в целях профилактики таких неисправностей следовало при выполнении сервиса АКПП демонтировать и очищать теплообменник.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
В компании AKPPGO смогут выполнить квалифицированную диагностику трансмиссии, быстро определят имеющиеся поломки, вскроют автомат или же с использованием специальных сканеров продиагностируют блок управления автоматом. Благодаря большому практическому опыту наших специалистов, которым прекрасно известны все особенности и типичные поломки трансмиссии этого типа, мы сможем правильно определить имеющиеся неисправности, подберем запчасти и в короткий срок выполним ремонт АКПП RE4F04A.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту