Этот автомат в зависимости от года выпуска имел гидравлическое и электронное управление, он обеспечивал плавное переключение скоростей и экономил топливо, оптимальным образом реализуя динамические характеристики двухлитровых двигателей. Трансмиссия получила надёжную конструкцию, несколько увеличился ее межсервисный интервал, а ресурс автомата превышал полмиллиона пробега.
Модификация АКПП
- RE4F03A/B
Четырёхступенчатый автомат с гидравлическим управлением, имел простую конструкцию, отличался надежностью, он использовался на автомобилях Ниссан и Мазда.
- RE4F03A/V
Новая коробка получила изменённое железо, она была адаптирована под различные двигатели, выдерживала больший крутящий момент и получила полностью электронное управление.
- RE4F03B/W
Появилась в 1994 году, эта коробка получилась чрезвычайно успешной, она продержалась более 10 лет на конвейере, устанавливаясь практически на весь модельный ряд автопроизводителя Ниссан.
- RL4F03A/V
Эта коробка получила усиленная пакеты и обновлённый гидроблок, трансмиссия использовалась на автомобилях Ниссан и Инфинити. За счёт наличия электронного управления АКПП плавно переключала скорости, обеспечивая максимальный комфорт.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
В коробках первого поколения с гидравлическим управлением соленоиды электроклапана оказались не слишком надёжными, они быстро загрязнялись, после чего требовалась их очистка с восстановлением гидроблока. В последующем соленоиды были изменены на более устойчивые к загрязнению, что позволило решить эту проблему. Отмечают неисправности масляного насоса, который плохо выдерживал длительный перегрев и использование старого трансмиссионного масла.
Восстановление гидроблока
Эксплуатация автомата с грязным маслом приводила к выходу из строя гидроблока, каналы которого забивались и выходили из строя электроклапана соленоиды.
Своевременно обратившись в сервис, можно было восстановить коробку, очистить соленоиды, что исключало необходимость их замены комплектом. Такой ремонт АКПП RE4F03A относился к капитальному, обычно его проводили на солидных пробегах, вскрывали коробку и меняли изношенное железо. |
Выход из строя масляного насоса
Ещё одно слабое место этой трансмиссии - это масляная помпа, клапан у которой заклинивало от повышенных нагрузок и грязной АТФ-жидкости. В качестве профилактики следовало менять при вскрытии автомата втулки, не допуская эксплуатации АКПП с изношенными расходниками в гидротрансформаторе. |
В зависимости от имеющихся неисправностей ремонт АКПП RE4F03A включал замену изношенного клапана, так и замену вышедшего из строя масляного насоса.
Для масляного сервиса использовали исключительно рекомендованную автопроизводителем трансмиссионную жидкость, одновременно меняя металлический фильтр в поддоне. Каждые сто тысяч коробку рекомендовалось вскрывать, проводить ремонт АКПП RE4F03A, менять втулки и изношенные прокладки. Также требовалось проводить очистку теплообменников, что было профилактикой перегрева трансмиссии.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
При эксплуатации автомобиля с таким автоматом следовало избегать значительной нагрузки, менять каждые 80.000 пробега АТФ-масло, не буксировать автомобиль на тросе, исключить поездки на холодном трансмиссионном масле. Следуя таким простейшим рекомендациям, можно было предупредить появление критических неисправностей, а, следовательно, существенно сокращались затраты на ремонт АКПП RE4F03A.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту