Главным отличием коробки было наличие двойного барабана сцепления, который заменял гидротрансформатор с турбинами. Теперь вал коробки раскручивали не «вентиляторы» турбин, а фрикцион блокировки. Два сцепления, подключенных параллельно, стали главной особенностью конструкции ГДТ, а алгоритм их работы позволял ускорить смену ступеней.
За управление исполнительными механизмами (сервоприводами) отвечал ЭБУ, который крепился снаружи КП. Для двигателей с небольшим крутящим моментом подходили трансмиссии с сухим сцеплением DD, для двигателей с высоким моментом – КП с мокрым сцеплением WD.
Модификации
- 6DCT470
Преселективный робот с WD мокрым сцеплением появился на свет через год после выхода базовой модели. Ставился на автомобили бренда Mitsubishi.
- 6DCT250
Трансмиссия с сухим сцеплением DD. Агрегатировалась с движками от 1,5 до 2 литров.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Преселективные коробки конструктивно были похожи на ступенчатые автоматы, поэтому и страдали они от тех же проблем – неисправностей гидроблока, маслонасоса, износа ретейнеров, поршней и другого железа. Между тем, немало хлопот доставлял и демпфер с пружинами. Агрессивный стиль вождения разрушал комплектующие автомата и вынуждал производить ремонт АКПП Powershift 6DCT250 / 450 (MPS6) / 470 (SPS6) после 100-150 ткм.
Восстановление демпфера и корзины сцепления
Больше всего подвергалась износу конструкция двойного сцепления. Резкие разгоны и пробуксовки сверх меры нагружали демпфер. Пружины, стоящие в нем, начинали вибрировать и съедать направляющие. |
Пыль и стружка, образовавшаяся вследствие этого, загрязняли масло и выводили другие узлы КП из строя – убивалась крышка с манжетой, ломался гидроблок.
Реанимация гидроблока
Сам гидроблок был достаточно устойчив к нагрузкам, и долгое время выдерживал эксплуатацию на грязном масле.
А вот соленоиды такой прочностью, к сожалению, похвастаться не могли. Из-за грязи они быстро забивались, начинали заедать, изменяли давление в системе не мягко, а с задержками, рывками, что влияло на плавность переключения ступеней. Для ремонта АКПП Powershift 6DCT250 / 450 (MPS6) / 470 (SPS6) использовали новые оригинальные ремкомплекты. |
Трансмиссия была очень чувствительна к качеству и чистоте АТФ жидкости. Замену производили через каждые 60-75 ткм. Использовали тип смазки Ford 75W FE 1547953 в количестве 1,8 литров. Устанавливали новые фильтры и прокладки.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Если трансмиссию не нагружали слишком сильно, она проходила до 250-300 ткм. Владелец авто должен был следить за состоянием КП, проводить плановый осмотр и при первых признаках неисправностей немедленно везти на ремонт АКПП Powershift 6DCT250 / 450 (MPS6) / 470 (SPS6).
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту