Например, на классических гидротрансформаторных автоматах часто требовалось восстанавливать бублик, меняя все расходники в ГДТ. На больших пробегах коробку вскрывали, выполняли переборку железа, которое изнашивалось от повышенных нагрузок и использования старого АТФ-масла. Обычно для такого ремонта АКПП Мини использовали специальные ремкомплекты, включающие втулки, стальные диски и солнечные шестерни с тормозной лентой.
Слабым местом автоматов являлся масляный насос, который изнашивался от старого масла. Если появились удары в трансмиссии или же заметна вибрация коробки, это является симптомом неисправности помпы, необходимо как можно быстрее обращаться в сервис, выполнять комплексную диагностику и ремонт АКПП Mini. Своевременно обратившись в сервис, можно было устранить поломки одной лишь заменой клапана в насосе, а если же игнорировать подобные неисправности, требовалась уже переборка железа и восстановление гидроблока. Загрязнение гидроплиты характерно для тех случаев, когда автовладельцы экономили на сервисе и долго не меняли трансмиссионную жидкость.
АКПП на автомобилях Мини
Этот британский производитель использовал на своих машинах проверенные временем японские шестиступенчатые коробки модификации TF-61SN. Этот автомат был оптимизирован для небольших по своему объему двигателей, коробка оказалась достаточно надежна, поэтому при условии правильной эксплуатации автомобиля ремонт АКПП Mini нужен был на пробегах более 200 тысяч. В середине двухтысячных годов на автомобили Мини устанавливались также вариаторы модификации VT1-27T от бельгийского производителя Punch Powertrain. Они имели проверенную надежную конструкцию, требуя лишь своевременной замены расходников и ремонта вариатора Мини на пробеге за 300 тысяч.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту