Такой ремонт АКПП Mercedes включал диагностику блока управления на специальном сканере, меняли дефектные модули или же проводили восстановление шлейфов коннекторов. Также могло потребоваться восстановление железа, которое плохо выдерживало повышенные нагрузки. Необходимо было исключить езду на грязной трансмиссионной жидкости, так как подобное приводило к неисправностям гидроблока.
В плановом порядке рекомендовалось выполнять вскрытие бублика и замену его расходников, что являлось отличной профилактикой появления серьезных неисправностей автомата. Также нужно было контролировать состояние втулок, которые менялись комплектом при каждом вскрытии автомата. Такой ремонт АКПП Мерседес позволял предупредить проблемы с гидроблоком и преждевременный износ железа. Если автовладелец регулярно менял масло и проводил такие восстановительные работы, то ресурс автоматов на машинах Мерседес превышал 300-400 тысяч километров.
АКПП на автомобилях Мерседес
На автомобилях Мерседес, которые выпускались в девяностых годах прошлого века, использовались четырехступенчатые коробки модификаций 722.4. Это сверхнадёжный автомат, который имел усиленную конструкцию, он отличался огромным эксплуатационным ресурсом и не доставлял автовладельцам особых хлопот, а ремонт АКПП Mercedes требовался на огромных пробегах. Одной из первых 6-ступенчатых коробок стала модификация 722.6, которая уже полностью управлялась электроникой, позволяя обеспечить плавное переключение скоростей, при этом трансмиссия могла подстраиваться под манеру езды. На современные модели Мерседес устанавливают 7-ступенчатую коробку 9 поколения модели 722.9. Такая трансмиссия позволяла эффективно реализовывать мощность двигателей, однако она имела сверхсложную конструкцию, поэтому правильно выполнить ремонт АКПП Мерседес могли лишь специалисты.
на неисправном АКПП
Ваш автомобиль
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Время ремонта | 3 дня |
Гарантия | 1 год |
Диагностика | Бесплатно |
Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости | ||
Компьютерная диагностика | ||
Тест-драйв | ||
Внешний осмотр |
Эвакуатор | Бесплатно |
Не эксплуатируйте автомобиль на неисправном АКПП. |
||
Мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль. |
||
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до нашего тех центра в случае ремонта АКПП |
Ремонт АКПП | 21 000 |
Ремонт вариатора | 22 000 |
Ремонт DSG и Powershift | 23 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка всех частей трансмиссии | |
Промывка системы охлаждения | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена прокладок и сальников | |
Сборка | |
Установка | |
Полная замена масла | |
Адаптация трансмиссии |
Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах |
Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 |
Снятие | |
Разборка / дефектовка | |
Мойка | |
Замена изношенных и неисправных запчастей | |
Замена фрикционной накладки | |
Сборка | |
Проверка на герметичность | |
Проверка на балансировочном стенде | |
Установка |
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей. |
Расходные материалы | 29 000 |
Трансмиссионная жидкость 9 литров | от 9 000 | |
Ремонтный комплект | от 20 000 |
Ремкомплект прокладок и сальников | |||
Комплект фрикционных дисков и | |||
Комплект стальных дисков |
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
3 ТO на расстоянии 30 000 км, через 1000 км после ремонта трансмиссии | Бесплатно |
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту